27 сентября 2016 18:54
2110

Жители Самарской области положительно оценили качество и доступность госуслуг

Жители Самарской области положительно оценили качество и доступность госуслуг

22 сентября был утвержден итоговый отчет о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2015-2016 годах. В основу выводов отчета положены данные социологического опроса, в котором участвовали 8370 респондентов.

Как показал опрос, наиболее востребованным видом государственных услуг является регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ними – 25,3% опрошенных обращались за получением этой услуги. На втором месте стоят услуги по получению или замене паспорта гражданина РФ – 11,7%, регистрация или снятие с учета транспортных средств и прицепов – 11,4%. Практически каждый десятый гражданин обращался за получением такой услуги как оформление и перерасчет пенсии – 10%.

Менее востребованными являются услуги по оформлению ежемесячного пособия на ребенка – 7,8%, регистрации актов гражданского состояния – 6,8%, регистрации по месту жительства – 6,7%, подачи налоговой декларации – 5,9%, получению заграничного паспорта – 5,1%, получению или замене водительского удостоверения – 4,5%, получению субсидии на оплату жилья и услуг ЖКХ – 4,1%, сообщили в правительстве региона.

Подавляющее большинство респондентов дали положительную оценку качества предоставленных государственных и муниципальных услуг – 93,5%, среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило 15,3 мин. (2013-2014 гг. – 20 мин.).

Уровень информированности населения Самарской области о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (центры и офисы Мои документы) составил 85,8% опрошенных. Среднее время ожидания в очереди для получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ, меньше, чем в органах власти и составляет 11,1 мин. 95 % получателей услуг дали положительную оценку качеству работы МФЦ.

Также вырос уровень информированности населения Самарской области о Едином портале государственных и муниципальных услуг — 68,1% опрошенных (в 2014-2015 гг. –53,8%, в 2013-2014 гг. – 44%). Работой Единого портала удовлетворены 92,4 % опрошенных.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы ходили на Выборы-2021?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: