12 апреля 2022 17:08
5693
2

Жители Самарской области получили возможность выбрать удобный способ оплаты отопления

Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» могут выбрать оптимальный вариант оплаты энергоресурса. На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» проводится опрос общественного мнения. Потребителям предлагается выбрать оптимальный вариант между «1/12», т.е. оплатой равными долями в течение всего года, и «1/7», т.е. оплатой по фактическому потреблению исключительно в отопительный период.

На данный момент жильцы 915 многоэтажных домов региона, не дожидаясь проведения подобного исследования, уже высказались на собраниях собственников за форму оплаты по «1/7», отметив ее прозрачность и удобство. Среди «плюсов» данного способа — отсутствие корректировки оплаты по итогам года и отсутствие начислений в летний период. Кроме того, знание фактических величин потребления тепловой энергии дает возможность контроля ресурсов и их экономии за счет внедрения ресурсосберегающих мероприятий.

Принять участие в опросе можно здесь: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/333786/

Подробнее узнать, чем отличаются способы оплаты за тепло, можно из видео https://youtu.be/i-9flw2_ppE. Если у граждан остаются вопросы, они могут, в том числе, обращаться за консультацией в Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» через форму обратной связи на официальном сайте https://samara.esplus.ru/feedback/.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Глупая статья. Наверное заказчик Т плюс! Возможность выбора способа оплаты отопления была всегда, а не сейчас только появилась! А вот корректировка отопления, которая сейчас пришла почти у всех внаглую завышена!!! Проверяйте за ними по общедом.счетчикам, Т плюс бессовестно их завышает! Требуйте перерасчёт! Старшие домов должны знать, как делать самим расчет. Сложного ничего нет! Суды тоже легко у них выигрываются, просто это долго.

  2. Наоборот очень сложно это сделать, а то, что долго — это бесспорно. В январской квитанции была выплачена корректировка, просто смешная, по сравнению с предшествующими… Начала выяснять почему такая маленькая?… до сих пор УК№1 не может получить от Т плюс объяснения каким образом получена выставленная цифра… Ссылаются на то , что прибор учета не работал… Вот и попробуй найти крайнего, почему этот прибор не работал 2 месяца, а никому это не мешало… Жители оплатили всё! это же не из их кармана, а из нашего…

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: