Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» могут выбрать оптимальный вариант оплаты энергоресурса. На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» проводится опрос общественного мнения. Потребителям предлагается выбрать оптимальный вариант между «1/12», т.е. оплатой равными долями в течение всего года, и «1/7», т.е. оплатой по фактическому потреблению исключительно в отопительный период.
На данный момент жильцы 915 многоэтажных домов региона, не дожидаясь проведения подобного исследования, уже высказались на собраниях собственников за форму оплаты по «1/7», отметив ее прозрачность и удобство. Среди «плюсов» данного способа — отсутствие корректировки оплаты по итогам года и отсутствие начислений в летний период. Кроме того, знание фактических величин потребления тепловой энергии дает возможность контроля ресурсов и их экономии за счет внедрения ресурсосберегающих мероприятий.
Принять участие в опросе можно здесь: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/333786/
Подробнее узнать, чем отличаются способы оплаты за тепло, можно из видео https://youtu.be/i-9flw2_ppE. Если у граждан остаются вопросы, они могут, в том числе, обращаться за консультацией в Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» через форму обратной связи на официальном сайте https://samara.esplus.ru/feedback/.
Глупая статья. Наверное заказчик Т плюс! Возможность выбора способа оплаты отопления была всегда, а не сейчас только появилась! А вот корректировка отопления, которая сейчас пришла почти у всех внаглую завышена!!! Проверяйте за ними по общедом.счетчикам, Т плюс бессовестно их завышает! Требуйте перерасчёт! Старшие домов должны знать, как делать самим расчет. Сложного ничего нет! Суды тоже легко у них выигрываются, просто это долго.
Наоборот очень сложно это сделать, а то, что долго — это бесспорно. В январской квитанции была выплачена корректировка, просто смешная, по сравнению с предшествующими… Начала выяснять почему такая маленькая?… до сих пор УК№1 не может получить от Т плюс объяснения каким образом получена выставленная цифра… Ссылаются на то , что прибор учета не работал… Вот и попробуй найти крайнего, почему этот прибор не работал 2 месяца, а никому это не мешало… Жители оплатили всё! это же не из их кармана, а из нашего…