10 октября 2005 16:10
10589

Бронзовая премьера спортивного кит-кара ОАО «АВТОВАЗ» на Кубке России

Бронзовый Кубок России доставил особую радость не только гонщикам фирменной команды автозавода, в спортивном арсенале которых уже имеется командное «золото» чемпионата России 2005 года, но и стал знаменательным для всего вазовского автоспорта. На гоночной трассе ралли «Трофей Пено» в Тверской области заводская команда впервые дебютировала на новом спортивном болиде LADA 112 VK S 2000 Rally. И надо сказать, премьерный выезд спортивного кит-кара оказался более чем успешным. Знаменитый экипаж фирменной команды LADA SPORT Rally Александр Никоненко и Валерий Кольчугин занял третье место в абсолютном зачете, оставив далеко позади немало иномарок, которые не первый год ведут спор за лидерство в чемпионате и Кубке России по ралли.


Полноприводный болид был заявлен в «свободном» классе Р12 и показал отличные результаты на всех шести спецучастках ралли не только в классе, но и в абсолютном зачете. «Трофей Пено» — одна из сложнейших гоночных трасс страны, протяженность спецучастков которой 102 км, тем не менее, экипаж А. Никоненко и В. Кольчугин на новом автомобиле на некоторых спецучастках финишировал вторым. Полноприводный кит-кар ОАО «АВТОВАЗ» составил достойную конкуренцию первой десятке лидеров, которые соревнуются, как правило, на иномарках.. Впереди нашего автомобиля только Александр Желудов на Subaru Impreza и Геннадий Браславский на Mitsubishi Lancer EVO-VIII.


Отправляясь на ралли «Трофей Пено», команда LADA SPORT Rally ставила для себя задачу − определить готовность автомобиля к будущим стартам в спортивном сезоне 2006 года. По словам тест-пилота, начальника Управления форсированных испытаний автомобилей серийного производства Александр Никоненко, экипаж с задачей справился. «Удалось не только довести LADA 112 VK S 2000 Rally до финиша, но и въехать на победный подиум в числе призеров этапа. Реальный потенциал автомобиля выяснен, и мы можем ставить конкретные цели его участия в будущем сезоне» — отметил чемпион России 2005 года А. Никоненко.


Стоит отметить, что полноприводный кит-кар − новый проект специалистов Управления форсированных испытаний автомобилей серийного производства (УФИАСП). Первый спортивный кит-кар LADA 112 VK S2000 Rally с двухлитровым двигателем, и стандартизованными трансмиссией и подвеской, подготовлен по техническим требованиям международного класса Super 2000. Успешное выступление на ралли «Трофей Пено»  только этап на пути к усилению позиций вазовской раллийной команды на чемпионате страны будущего года.


Информация предоставлена пресс-атташе команды LADA SPORT Rally г. Тольятти Каниболоцкой Еленой

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: