10 ноября 2002 10:43
12011

800 тысяч «десяток»

В середине ноября с конвейера Волжского автомобильного завода сойдет 800-тысячный
автомобиль семейства ВАЗ-2110. Торжеств на ВАЗе по этому поводу видимо не будет,
поскольку завод считает юбилейнные машины миллионами. Не смотря на это, незамеченной
800-тысячная «десятка» скорее всего не останется. Как стало известно,
один из вазовских дилеров решил «вычислить» эту машину и провести
торжественную продажу у себя в автосалоне.

?

Автомобили семейства ВАЗ-2110 завод начал выпускать в 1995 году. Семь лет назад
было поизведено всего 70 автомобилей с кузовом «седан» и 1,5-литровым
карбюраторным двигателем. Причем все они были выпущены по так называемой «обходной
технологии». В 1996 году завод выпустил уже 2183 «десятки». Годом
позже выпуск возрос более чем в 10 раз — 28 744 карбюраторных машин и 435 инжекторных.
Тогда же в количестве 35 штук на свет появился «универсал» ВАЗ-2111.
В трудном для страны 1998-м, их было выпущено уже 546 штук. «Седанов»
в тот «год дефолта» завод произвел более 63 тысяч, причем 1,5 тысячи
из них были оснащены более мощными 16-клапанными моторами. Эта модификация получила
индекс ВАЗ-21103. В 1999-м, в количестве 15 штук, также по обходной технологии,
появилась на свет ВАЗ-2112, «хетчбек» в «десятом» семействе.
Всего в тот год было выпущено 116 699 «десятых», «одиннадцатых»
и «двенадцатых» моделей. В 2000-м производство «десятого»
семейства увеличилось до 164 594 штук, а в 2001-м произошол выход на проектную
мощьность. В прошлом году было выпущено рекордное количество «десяток»
— 223 721 штука! Будет ли побит этот рекорд в этом году, сейчас в связи с двухнедельной
приостановкой конвейера, под вопросом. Хотя в планах завода на этот год такая
задача стояла.

Итого, на данный момент выпущено около 795 тысяч автомобилей семейства ВАЗ-2110,
из которых около 550 тысяч с кузовом «седан», примерно 115-120 тысяч
«универсалов» и 125-130 тысяч «хетчбеков». Помимо этого,
уже идет освоение штучного производства трехдверного «хетчбека» ВАЗ-21123,
который на ВАЗе называют «купе». Их, в этом году, силами фирм-партнеров
ВАЗа, намечено собрать около 50 штук.
По данным LADAONLINE текущие цены на серийные автомобили ВАЗ «десятого»
семейства в зависимости от модификации, комплектации и региона находятся в пределах
от 170 тысяч до 210 тысяч рублей (5,3-6,6 тыс.долларов). Минимальная рублевая
стоимость этих моделей была зафиксирована зимой 1997-1998 годов. Тогда «десятки»
в Тольятти стоили примерно 46-48 тысяч рублей. Но в долларовом эквиваленте,
это все равно было выше, чем они продаются сейчас. Долларовая цена «десяток»
стала минимальной сразу после дефолта, осенью 98-го. В тот момент ВАЗ-2110 можно
было «ухватить» за 4,2-4,4 тысячи долларов. Но такая стоимость продержалась
очень недолго. Буквально в течение 1-2-х месяцев. Далее цены начали рости как
в рублевом, так и в долларовом эквивалентнте.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Владимир Долгушин 17 июля 17:58
Инвестируйте пару миллиардов руб. в ООО НПО "Агроинновация" и на эти деньги можно было бы построить завод по переработке твёрдых бытовых отходов, который перерабатывал бы, как минимум, 250 тысяч тонн мусора в год. За счёт годовой прибыли завода можно построить ещё один подобный, что позволяет всего за 5–6 лет полностью решить в регионе мусорную проблему. Рекультивация полигонов, компостирование, производства RDF-топлива и мусоросжигание — это технологии, что бы там нам не вещали из всех утюгов, это крайне вредные технологии для экологии. Сегодня самое перспективное и экономически выгодное направление — это переработка углеродсодержащих отходов с помощью непрерывного низкотемпературного пиролиза в отсутствии атмосферного воздуха с рабочими температурами в реторте 400-500 град. С. Этот метод полностью перерабатывает все органические отходы без вредных выбросов и токсичных веществ (бензопирен, диоксины и фураны), что делает его экологически безопасным для окружающей среды. Отходов = "0". Даже СО2 перерабатывается с пользой для экономики. Рентабельность такого процесса переработки ТБО составляет около 300-500%, что становится привлекательным для местного бизнеса. Технология переработки мусора низкотемпературным пиролизом позволит снизить экологический сбор за вывоз и утилизацию отходов. Например, технология непрерывного низкотемпературного пиролиза позволяет с одной тонны мусора, по сухому веществу в зависимости от морфологии, получить до 1,4 тонны печного топлива или 2,4 Мвт. электроэнергии, не считая тепловой. Энергия мусора может направлена для круглогодичного выращивания овощей, ягод и фруктов с возможностью дешевого их хранения в промышленных холодильниках, остановить опустынивание земель и вернуть пустыни в с/х оборот. Углеродсодержащий мусор — это ценный энергетический и химический ресурс, который позволяет сделать в регионе собственную мусорную нефтехимию. Также технология низкотемпературного пиролиза открывает возможности для переработки отходов птицеводства и животноводства в удобрения и корма. Кроме того технология может использована для качественной очистки сточных вод до уровня ПДК. С помощью технологии пиролиза можно перерабатывать все углеродсодержащие отходы и такие промышленные отходы, как галитовые, красный шлам, фосфогипс, разливы мазута и другие. Когда мусора становится много, то его закапывать, становится явным расточительством. Кстати, органический мусор может сыграть не последнюю роль в обороноспособности России. Технология переработки мусора финансово не пересекаемся с рег. операторами, войны не должно быть!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: