Франко-японский альянс Renault-Nissan планирует модернизировать автомобили LADA и увеличить долю на российском рынке на 40% с помощью вазовских моделей.
Об этом заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT.
«Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель – увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет «Лады» – основного бренда АВТОВАЗа», — сказал Гон. При этом, он отметил, что бренды Renault, Nissan и LADA не будут конкурировать на российском рынке, так как автомобили этих марок предназначены для разных категорий потребителей. «Что бы мы ни делали, «Лада» будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель – модернизировать «Ладу», повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль», — подчеркнул Гон.
Напомним, Renault-Nissan принадлежит 25% акций российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ», в 2012 году альянс планирует увеличить показатель до 50%.