6 апреля 2015 09:00
13456

Андерссон не знает, что делать с «Нивой»

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин обсуждал с президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном возможность сохранение бренда «Нива» на встрече 2 апреля. Об этом нашему порталу сообщил представитель одного из заводских подразделений, получивших поручение проработать возможность возвращения прав на товарный знак.

По официальной информации, распространенной пресс-службой главы региона, на том совещании речь шла о взаимодействии автопроизводителя с поставщиками. Желание оставить «за кадром» перспективы популярного бренда объяснимо. Вряд ли Бу Андерссон мог губернатору что-то обещать.

Уход концерна General Motors из России не только ставит крест на новом поколении Chevrolet Niva, но и делает будущее совместного производства «Джи Эм — АВТОВАЗ» даже в нынешнем виде весьма призрачным. Взять этот актив на себя Бу Андерссону явно не по силам — ему бы с одним АВТОВАЗом управиться. «Вешать» товарный знак, с которым уже плотно ассоциируются потребительские свойства «Шеви-Нивы», на вазовскую платформу внедорожника почти 40-летней давности как-то не логично. А новой «тележки», которая могла бы в полной мере соответствовать «раскрученному» бренду, у АВТОВАЗа нет. И при нынешнем руководстве, скорее всего, не будет. Тот же широко разрекламированный XRAY — откровенный «паркетник», «заточенный» под моторы и шасси Renault.

Но что-то делать с брендом «Нива» Андерссону все же придется. Ведь срок действия регистрации этого товарного знака истекает в августе нынешнего года. Нынешний глава АВТОВАЗа опрометчиво пообещал сделать из компании «икону». Его заверения, что завод к началу нынешнего года станет безубыточным, уже оказались несостоятельными, что заметно пошатнуло искусственно насаждаемый образ «талантливого управленца». Так что утрату легендарного бренда Андерссону точно не простят.

Источник: Радио Август

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: