В городском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» — очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей.
«ЛАДА Марина» — спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF.