14 октября 2015 17:30
8802

АВТОВАЗ готовится «пиарить» Vesta, XRAY и обновленные Granta, Kalina и Largus

Назван победитель в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых «Лад».

Продвигать новинки LADA будет молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, передает Sostav.ru. Одним из руководителей рекламного агентства является Мария Борзилова, которая разрабатывала последние рекламные кампании IKEA.

«Мы выбрали агентство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд LADA», — прокомментировал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин.

В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, который поступит в продажу в ноябре, «высокого» хэтчбека LADA XRAY (старт производства – декабрь 2015 г.), а также кросс-версии «Икс-Рея» — LADA XRAY Cross – ожидаемой к концу 2016 года.

В следующем году агентство разработает рекламную кампанию обновленных LADA Granta, LADA Kalina и LADA Largus. Как уже сообщала «АвтоСреда», дизайн нынешних «Лад» тоже выполнят в Х-стиле.

Источник: АвтоСреда

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Оцените работу нового мусорного регоператора?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: