«АвтоВАЗ» намерен в 2017 году увеличить экспорт на 50%, сообщил в эфире телеканала «Россия 24» президент компании Николя Мор. Как отметил глава предприятия, руководство «АвтоВАЗа» намерено работать над обновлением имиджа компании, выражая идею, что «Lada — это российский бренд с глобальными мировыми технологиями», пишет ТАСС.
Говоря о российском рынке, глава компании добавил, что «АвтоВАЗ» прогнозирует «достаточно стабильную ситуацию» в 2017 году по сравнению с 2016 годом.
«В 2016 году меры господдержки очень способствовали продажам автомобилей Lada. Мы надеемся, что эти меры будут продолжены и в 2017 году. А если нет, то надеемся, что будут приняты другие, не менее эффективные меры, которые помогут поддержать стабильные продажи», — заключил Мор.