LADA 4х4 получила модернизированную подвеску — это повысило комфорт, надежность и управляемость автомобиля. В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надежности.
Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля — снизилась вероятность »рыскания» при торможении. Управляемость LADA 4х4 улучшилась также благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов, сообщает пресс-служба предприятия.
Совершенствуя ходовые качества легендарного внедорожника, LADA повышает его комфорт: внедрение независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.
Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4х4 и LADA 4×4 Urban.
Напомним, что LADA 4х4 назван лучшим компактным внедорожником года — такой титул автомобиль получил по итогам голосования в рамках ежегодной профессиональной премии »Внедорожник года», которую проводит журнал »4x4Club».