На пресс-конференции, проходившей в рамках журналистского тест-драйва Xray, представители АВТОВАЗа рассказали, для кого создан автомобиль.
Целевая аудитория нового хэтчбека Лада состоит из двух основных групп. В первую входит «современная городская молодёжь» – в основном, не состоящие в браке люди с высшим образованием и доходами выше среднего уровня. По мнению маркетологов АВТОВАЗа, молодежь предпочтет Lada Xray из-за его компактных габаритов и яркого дизайна, благодаря которому хэтчбек выделяется на дороге.
В пользу приобретения новой Лады также сыграет то, что несмотря на достаточно высокий доход, клиенты, входящие в группу «молодёжь», не намерены переплачивать за товар. Кроме того, Xray может стать отличной покупкой в качестве первого автомобиля.
Вторая группа потенциальных потребителей ИксРея – «динамичные городские водители». К этому сегменту маркетологи отнесли людей среднего возраста. В основном, это офисные работники, которые увлекаются автомобильной тематикой и в машинах ценят прежде всего комфорт, надежность и качество.
Данная категория покупателей, по мнению вазовцев, не нацелена на «инновационные решения» или «продвинутые высокотехнологичные опции» в автомобиле, но готова доплатить за такие решения, как, например, камера заднего вида.
Отметим, в обеих группах АВТОВАЗ рассчитывает на высокую долю покупательниц.