В последний день лета в Тольятти стартовал автопробег, организованный АО «АВТОВАЗ», «Чуйский тракт». Восьми автомобилям, выпущенным на Волжском автозаводе и фирмах-партнерах, предстоит пройти более 8700 километров и побывать в 14 городах Уральского и Западно-Сибирского региона России.
Напутствуя участников «Чуйского тракта» вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай сказал:
— Задачи автопробега в отличие от выставок и автосалонов — показать настоящим и будущим потребителям нашу продукцию в реальной, повседневной обстановке, когда зрители получают возможность непосредственно познакомиться с новыми вазовскими моделями. Особенно популярны такие мероприятия у подрастающего поколения. И очень важно, что в момент становления мировоззрения и сознания по отношению к автомобилю молодежь видит именно нашу продукцию.
Не менее важен в автопробеге и показ региональных предприятий фирменного сервиса. Люди еще раз убеждаются, что АВТОВАЗом организованы не только производство и продажа автомобилей, но и их комплексное обслуживание на протяжении всей эксплуатации.
Евгений Веретин