15 июня 2017 10:03
4778

АВТОВАЗ приостановил докапитализацию

Второй этап докапитализации АВТОВАЗа приостановлен с 9 июня, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Акционеры завода Renault сообщили, что срок размещения акций по закрытой подписке истек вчера и «из-за внутренних административных вопросов» компания не успела разместить акции по первоначальному графику.

Второй этап допэмиссии АВТОВАЗа начался 22 апреля: по закрытой подписке размещаются 9,25 млрд обыкновенных акций. Потенциальный приобретатель — Alliance Rostec Auto B.V.— СП госкорпорации «Ростех» и альянса Renault-Nissan, владеющее 64,6% АвтоВАЗа.

Совет директоров принял решение продлить срок размещения до 16 апреля 2018 года. Но акционеры заверяют, что докапитализация возобновится, и ожидают: этап закрытой подписки завершится уже к концу текущего года.

В Renault “Ъ” рассказали, что срок размещения акций компании в рамках закрытой подписки истек 12 июня 2017 года. «Из-за задержки, связанной с внутренними административными вопросами, не было возможности завершить запланированное размещение акций согласно первоначальному графику, и совет директоров утвердил решение продлить срок размещения ценных бумаг на максимально допустимое время, предусмотренное законом, то есть вплоть до 16 апреля 2018 года включительно»,— рассказали акционеры завода. При этом, несмотря на сдвиг сроков, в Renault ожидают, что этап закрытой подписки завершится уже к концу этого года. В госкорпорации «Ростех» подтвердили эту позицию и подчеркнули, что «все планы по докапитализации остаются в силе». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, поясняет: подписку продлили на год «с целью урегулирования ряда финансовых и юридических вопросов».

Необходимость в допэмиссии возникла у АвтоВАЗа в 2016 году, когда по итогам 2015 года чистый убыток предприятия вырос втрое, до 73,8 млрд руб. Компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров. Для финансового оздоровления заводу необходимо 85 млрд руб. (будут привлечены по итогам допэмиссии), в целом требуется 110 млрд руб.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: