15 июня 2017 10:03
4777

АВТОВАЗ приостановил докапитализацию

Второй этап докапитализации АВТОВАЗа приостановлен с 9 июня, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Акционеры завода Renault сообщили, что срок размещения акций по закрытой подписке истек вчера и «из-за внутренних административных вопросов» компания не успела разместить акции по первоначальному графику.

Второй этап допэмиссии АВТОВАЗа начался 22 апреля: по закрытой подписке размещаются 9,25 млрд обыкновенных акций. Потенциальный приобретатель — Alliance Rostec Auto B.V.— СП госкорпорации «Ростех» и альянса Renault-Nissan, владеющее 64,6% АвтоВАЗа.

Совет директоров принял решение продлить срок размещения до 16 апреля 2018 года. Но акционеры заверяют, что докапитализация возобновится, и ожидают: этап закрытой подписки завершится уже к концу текущего года.

В Renault “Ъ” рассказали, что срок размещения акций компании в рамках закрытой подписки истек 12 июня 2017 года. «Из-за задержки, связанной с внутренними административными вопросами, не было возможности завершить запланированное размещение акций согласно первоначальному графику, и совет директоров утвердил решение продлить срок размещения ценных бумаг на максимально допустимое время, предусмотренное законом, то есть вплоть до 16 апреля 2018 года включительно»,— рассказали акционеры завода. При этом, несмотря на сдвиг сроков, в Renault ожидают, что этап закрытой подписки завершится уже к концу этого года. В госкорпорации «Ростех» подтвердили эту позицию и подчеркнули, что «все планы по докапитализации остаются в силе». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, поясняет: подписку продлили на год «с целью урегулирования ряда финансовых и юридических вопросов».

Необходимость в допэмиссии возникла у АвтоВАЗа в 2016 году, когда по итогам 2015 года чистый убыток предприятия вырос втрое, до 73,8 млрд руб. Компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров. Для финансового оздоровления заводу необходимо 85 млрд руб. (будут привлечены по итогам допэмиссии), в целом требуется 110 млрд руб.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: