29 мая 2000 10:47
9154

АВТОВАЗ: УКРАИНСКАЯ ПРЕМЬЕРА

17 апреля 2000 года в западноукраинском городе Луцке произошло событие, которое имело прямое отношение к акционерному обществу «АВТОВАЗ». Со сборочного конвейера местного автомобильного завода сошла малолитражка ВАЗ-21093 белого цвета, как две капли воды похожая на своих тольяттинских «сестренок». Только на идентификационной табличке значилось по-украински «Изготовлено в Украине по лицензии АО «АВТОВАЗ».

Официальная премьера новинки состоялась на автомобильном салоне «MAС-2000», открывшемся 23 мая в Киеве на республиканской выставке достижений народного хозяйства.

К этому времени грузовики-автовозы доставили из Тольятти в Луцк 350 сборочных автокомплектов. В считанные дни были собраны 250 и проданы 143 «Самары».

В течение нескольких лет про состояние Луцкого автозавода можно было сказать «ни жив, ни мертв». Производство военной техники остановилось; не имея оборотных средств, предприятие значительно сократило и объемы мирной продукции. Шанс на возрождение ЛуАЗа появился, когда 82 % акций автозавода купил многопрофильный концерн «УКРПРОМИНВЕСТ».

Предприимчивые обладатели контрольного пакета акций вложили средства в оборудование участка сборки автомобилей ВАЗ-21093, организовали закупку у тольяттинского автогиганта, а также у украинских заводов узлов и агрегатов.

Введена более эффективная система охраны ЛуАЗа.

Буквально за три месяца «изголодавшиеся» по настоящей работе заводчане, используя вазовский опыт, провели реконструкцию цеха, складов, смонтировали небольшой конвейер.

Автомобиль ВАЗ-21093 собирается из 377 привозных узлов, деталей и агрегатов. Окрашенные кузова с обивкой в сборе доставляются из Тольятти. Прорабатываются вопросы закупки сварочного, окрасочного оборудования, чтобы увеличить долю участия украинской стороны.

Одновременно с малолитражкой вазовской разработки в цехах ЛуАЗа ведется сборка ульяновских вездеходов УАЗ-469 и УАЗ-452, а также собственной «Волыни» в грузовом и грузопассажирском вариантах.

В ходе посещения Луцка 23-24 мая вазовской делегацией во главе с вице-президентами АО «АВТОВАЗ» Владимиром Кучаем и Михаилом Добындо были рассмотрены перспективы расширения объема закупок автокомплектов, сотрудничества конструкторских служба создании новой техники, обеспечении качества, адекватного изделиям, производимым на Волжском автозаводе.

Возрождение ведущего предприятия Луцка и губернатор Волынской области Борис Климчук, и рабочие ЛуАЗа связывают прежде всего с развитием сотрудничества с АВТОВАЗом.

В искренности этих высказываний вазовцам, пережившим подобную кризисную ситуацию несколько лет назад, сомневаться не приходится.

Владимир Исаков,
Луцк-Киев-Тольятти,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Carlos Saldivia 7 мая 19:35
Максим Волков 7 мая 17:00
Употреблять наркотики? Вы в своём уме... Алкоголь несет огромный урон общественной жизни: он вносит разлад в семьи, активно вмешивается и портит процесс воспитания подрастающих поколений, нарушает трудовые процессы в офисах и на производстве, порождает незаконное и аморальное поведение. Нет такого заболевания, течение которого не ухудшилось бы от употребления алкоголя. Нет такого органа у человека, который бы не страдал от приема спиртных «напитков». Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам жирного ряда, действующим парализующим образом на любую живую клетку. Наибольшей чувствительностью к алкоголю отличаются клетки центральной нервной системы, особенно клетки коры головного мозга…” (с. 7). Из сказанного выше, будет справедливо распространять на алкогольные напитки закон, защищающий страну от наркотиков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: