29 декабря 2011 11:58
10302

АВТОВАЗ улучшил качество своих автомобилей

АВТОВАЗ в 2009 году запустил «Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, результат – устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации; 50%-ное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora; улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%; достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.

Цель Lada Quality Program – значительно  снизить  количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек и вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

Источник: Автостат

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: