8 июля 2016 07:54
3866

Дилеры АвтоВАЗа не могут разобраться в требованиях к ребрендингу автосалонов  

АвтоВАЗ конкретизировал требования к ребрендингу автосалонов в соответствие с новыми стандартами фирменного стиля предприятия. Выполнение этих требований потребует от дилеров серьезных инвестиций, сообщает «Самарское обозрение».

Ссылаясь на источники в автоторговых компаниях, издание пишет, что 1 июля все дилеры АвтоВАЗа получили материалы, в которых описываются новые стандарты фирменного стиля. Они изложены на 100 страницах. Предположительно, в конце года дилеры должны пройти комиссию, которая изучит автосалоны на предмет соответствия новому фирменному стилю. По итогам работы этой комиссии будут приняты решения о продолжении сотрудничества с тем или иным дилером.

При этом дилеры пока не могут разобраться ни в части требований, ни в сроках окупаемости инвестиций. Автоторговцы не исключают того, что необходимые затраты смогут вынести не все.

В ОАО «АвтоВАЗ» ситуацию комментировать не стали и на запрос «СО» не ответили. «Данная информация носит закрытый характер, мы традиционно ее не комментируем», — отметили в пресс-службе компании.

Источник: Волга Ньюс

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: