АвтоВАЗ конкретизировал требования к ребрендингу автосалонов в соответствие с новыми стандартами фирменного стиля предприятия. Выполнение этих требований потребует от дилеров серьезных инвестиций, сообщает «Самарское обозрение».
Ссылаясь на источники в автоторговых компаниях, издание пишет, что 1 июля все дилеры АвтоВАЗа получили материалы, в которых описываются новые стандарты фирменного стиля. Они изложены на 100 страницах. Предположительно, в конце года дилеры должны пройти комиссию, которая изучит автосалоны на предмет соответствия новому фирменному стилю. По итогам работы этой комиссии будут приняты решения о продолжении сотрудничества с тем или иным дилером.
При этом дилеры пока не могут разобраться ни в части требований, ни в сроках окупаемости инвестиций. Автоторговцы не исключают того, что необходимые затраты смогут вынести не все.
В ОАО «АвтоВАЗ» ситуацию комментировать не стали и на запрос «СО» не ответили. «Данная информация носит закрытый характер, мы традиционно ее не комментируем», — отметили в пресс-службе компании.