В своем интервью местному тольяттинскому телеканалу вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов рассказал о том, как на практике осуществляется новая политика завода по взаимодействию со своей сбыто-сервисной сетью: «Если [оценить] по пятибалльной шкале, то «удовлетворительно». Я должен отметить, что проблемы дилерской сети – это проблемы отдельных дилеров. У нас есть дилеры, которых можно ставить на один уровень с теми, кто занимается реализацией продукции западных брендов. Есть и не совсем соответствующие нашим стандартам… Эта неоднородность как раз и не позволяет поставить высшую оценку. Уже подведены итоги по выполнению плана продаж в октябре. Можно сказать, что программа достигла поставленной цели: из 357 дилеров бонус получат более 300».
Вот только что делать людям, обратившимся к остальной полусотне дилеров АВТОВАЗа, господин Федосов посоветовать не смог. А ведь покупателей, так и не дождавшихся своих LADA (за свои, между прочим, деньги, за честно заработанные), не так уж и мало.