Вопрос с переносом производства спортивных версий «Лады» на главный конвейер АВТОВАЗа отложен. Об этом «Деталям» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Напомним, ООО «Лада Спорт» — дочернее производство АВТОВАЗа, выпускающее спортивные версии автомобилей Lada Granta и Lada Kalina для дорог общего пользования. Производство стартовало в середине 2013 года, к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 5000 автомобилей.
Информация о переносе производства модельного ряда «Лада Спорт» на главный конвейер появилась в ряде СМИ в конце прошлого года одновременно с информацией о ликвидации опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и АО «Вис-авто» (производство коммерческих автомобилей) и переносом их модельного ряда в главный корпус автогиганта. Причина – логистические издержки и необходимость загрузки производственных мощностей конвейера автозавода.
«Речь о ликвидации ООО «Лада Спорт» никогда не шла, — прокомментировал руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский. — К слову, все компетенции реструктурируемых дочерних компаний сохраняются, как и основной персонал. Деталей пока дать не могу».
Напомним, что опытно-промышленное производство АВТОВАЗа уже ликвидировано. Пятидверная удлиненная Lada 4×4 сейчас собирается на главном конвейере.