Сегодня сложный процесс формирования дилерской сети АО «АВТОВАЗ» практически завершен — дилеры не только продают автомобили, но и осуществляют предпродажную подготовку, гарантийное обслуживание, ремонт и ряд других услуг. Борьба за покупателя, особенно в тех регионах, где на рынке присутствуют подержанные иномарки, становится острее и заставляет дилеров искать новые способы стимулирования продаж.
Крупнейший официальный дистрибьютор АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе компания «Питер-Лада» с 25 августа приступила к реализации новой программы оптимизации продаж. В частности, каждый покупатель «семерки» — ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074, получает в подарок цветной телевизор. За первые 6 дней таким образом было продано значительно больше автомобилей, чем за период с 1 по 24 августа.
Светлана Лысякова