26 ноября 2010 08:41
9198

Renault-Nissan делает ставку на Sandero

На новую модель Renault Sandero, производство которой открылось на «Авто­фрамосе» весной 2010 года, автоконцерн Renault-Nissan возлагает особые надежды.

Обе машины созданы на одной платформе B0, которая, как было обещано, станет основой модельного ряда АВТОВАЗа. От своего родственника хетчбэк Sandero в первую очередь отличается укороченной колёсной базой, более современным, хотя и невзрачным дизайном.
Sandero старательно маскирует свою бедность, однако, как и у Renault Logan, у новинки отсутствуют брызговики, а лакокрасочное покрытие довольно слабое, так что возможен абразивный износ краски грязью и пылью, летящей из-под колёс. Зато короткая база упрощает маневры на поворотах, при длине машины четыре метра опытный водитель может сэкономить на покупке парктроника – он просто не нужен.

С технической точки зрения Sandero полностью перенял начинку седана Logan. Три двигателя: самый слабый – объёмом 1,4 литра (75 л.с.) и два агрегата объёмом 1,6 литра (84 и 102 л.с.). Выдержат ли такие двигатели, если всё семейство поедет на дачу с переполненным багажником?
Силовые агрегаты новинки приспособлены именно для городского ритма – от светофора до светофора. На трассе оптимальная скорость для Sandero – 100 км/ч. Если выжимать больше, то двигатель начнёт издавать натужные рычащие звуки и шуму в салоне прибавится. В салоне тихо, зато система отопления и кондиционер обеспечивают больше гула, чем двигатель.

Подвеска Renault Sandero исправно проглатывает мелкие ямы, выбоины на улицах и справляется даже с укатанной снежной колеёй, но на просёлочной дороге Sandero покачивается, повторяя изгибы каждого ухаба. Производители учли климатические особенности – днище машины и внутренние полости обработаны антикоррозийным покрытием, имеется металлическая защита двигателя, и картер изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри автомобиля – спартанская простота, взыскательного водителя дешёвые материалы отделки салона и вовсе могут раздражать. Настройка водительского кресла по высоте  тоже доступна только в топовой версии, в остальных – посадка водителя слишком высокая и практически «табуретная».

Номинальный объём багажника у Sandero меньше, чем у седана, – 320 литров, но при сложенных задних сиденьях вырастает до 1200 литров. Ради этого пришлось пожертвовать запасным колесом – его разработчики спрятали под днище машины. Но сложенные спинки ощутимо выпирают над уровнем пола в багажнике. Дополнительными отделениями багажник похвастать не может, и единственным отсеком для мелких вещей остался бардачок.

Комплектации и оборудование Renault Sandero подобраны исходя из принципов бюджетности. В базе у всех версий – только две фронтальные подушки безопасности: за боковые шторки и ABS необходимо доплачивать около 20000 руб. Гидроусилитель руля также предусмотрен в дорогих комплектациях Expression и Prestige. В списке опций минимум: кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, противотуманные фары.

Цены на Renault Sandero начинаются с 319000 руб. – столько стоит практически пустая версия Authentique с 75-сильным мотором без усилителя руля, центрального замка и антиблокировочной системы. Версия Expression предусматривает регулировку руля по высоте, а за доплату можно получить ABS, противотуманные фары и аудиосистему. Renault Sandero Prestige за 428000 руб. поставляется с кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол во всех дверях и подогревом сидений.

www.gudok.ru

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: