30 ноября 2005 15:53
11651

Современная технология сварки кузова LADA KALINA

В производстве сварки кузовов семейства автомобилей LADA KALINA применяются одни из самых современных технологических решений. Новый комплекс ОАО ’’АВТОВАЗ’’, созданный в 2004 году в тесном сотрудничестве с немецкой фирмой KUKA, отвечает многим требованиям оптимизированного производства (Lean production). Его суть — обеспечение минимальных сроков подготовки производства с быстрым выходом на проектные показатели, высокий уровень качества продукции, исключение необоснованных затрат с низкой рентабельностью. Основной производственной единицей сварочного комплекса являются промышленные роботы, из которых состоят сварочные линии, называемые ’’Сад роботов’’ (Robots garden).

Высок уровень автоматизации сварки кузова LADA KALINA. Здесь работают 367 высоконадежных роботов нового поколения грузоподъемностью 150-300 кг. Более 85% из 4505 точек на кузове сваривается автоматически. Роботы, имея в своей программе функцию периодической зачистки сварочных электродов, позволяют поддерживать их рабочее состояние без остановки линии. Система управления параметрами сварки применяет активный контроль величины сварочного тока и позволяет автоматически его корректировать в текущем цикле сварки.

Безопасность и качество — основные составляющие работы оборудования сварочного комплекса LADA KALINA. Зажимная оснастка изготовлена по математическим моделям входящих деталей. Современная, встроенная в систему управления диагностика позволяет своевременно обнаружить отклонения в работе линий и принять необходимые предупредительные меры. Высокоточная зажимная оснастка, роботы, сварочные клещи, захваты для переноса детали по линии, система управления — все направлено на выполнение главной задачи — получения надежной, качественной сварки.

В настоящее время в сварочном комплексе LADA KALINA активно идет пусконаладка оборудования для изготовления кузова ’’хэтчбек’’. На всех этапах подготовки производства используются математические модели узлов кузова. Высокая точность изготовления деталей и оснастки позволяет значительно сократить сроки и трудоемкость пусконаладки.


По информации дирекции по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: