17 августа 08:09
165

Прокуратура разъясняет: Как получить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

Прокуратура разъясняет: Как получить перерасчет за некачественные коммунальные услуги

— В наш многоквартирный дом горячая вода подавалась с длительными перебоями. Можно ли получить перерасчет платы за некачественное предоставление коммунальных услуг?

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти: По вопросу перерасчета платы за горячее водоснабжение разъясняем, что согласно ст.157 Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 № 354 (далее — Правила), при выявлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг, размер платы за данные услуги подлежит уменьшению.

Факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг отражается в соответствующем акте. Указанный акт оформляется представителем исполнителя услуг по заявлению потребителя. В акте указывается период предоставления услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По результатам проверки составляется акт, который подписывается заинтересованными лицами.

Согласно п. 110(1) Правил № 354, в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в п. 108 Правил № 354, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Дайте оценку прошедшему лету

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: