16 марта 2018 13:23
349
1

Тольяттинские старейшины призвали тольяттинцев прийти проголосовать по «лесной» дороге

14 марта состоялось заседание Консультационного совета при Думе г.о. Тольятти, который также принято называть «Советом старейшин» города, поскольку в его представительный состав входят Почётные граждане города, ветераны местных промышленных и строительных предприятий, бывшие руководители органов местного самоуправления. После всестороннего обсуждения 2 заявленных вопросов повестки дня общим решением была принята рекомендация жителям Тольятти принять активное участие в общественном голосовании 18 марта.

В работе Консультационного совета принял участие председатель Думы Дмитрий Микель, который рассказал старейшинам Тольятти о предстоящем общественном голосовании по проектам благоустройства и развития города.

На заседании обсуждалось, что вокруг этого голосования, приуроченного ко дню выборов Президента РФ, различными деструктивными силами предпринимаются попытки дезинформировать население Тольятти. В частности, культивируется некорректная постановка вопроса о целесообразности строительства в Тольятти новой дороги между Центральным и Автозаводским районами. Жителей спрашивают – он «за дорогу или за лес» притом, что городские власти так вопрос не ставят, а лишь хотят выявить принципиальное мнение тольяттинцев – нужно ли им развитие транспортной инфраструктуры города.

Стоит отметить, что единого мнения на этот счёт не сложилось и в рядах членов совета. История первых попыток планирования ещё одной транспортной артерии между двумя наиболее крупными районами города известна старейшинам лучше, чем многим коренным тольяттинцам. Члены совета на память перебрали, пожалуй, все существующие варианты развития дорожной сети Тольятти, которые были ранее или есть сейчас. Почётный гражданин Тольятти, Почётный строитель РФ, бывший депутат городской Думы, а ныне член совета Алексей Волков, обращаясь к своим товарищам, подчеркнул, что независимо от всех прочих факторов необходимость строительства «лесной» дороги очевидна. Потому что без неё будет невозможно дальнейшее органичное развитие города. «Если не будет дороги, то в городе будет коллапс», — сказал Алексей Волков. Генерал-майор МВД в отставке, член Консультационного совета Александр Шахов согласился, что город нужно разгружать – количество транспорта растёт и, скорее всего, будет расти, а дорог больше не стало.

С этой позицией членов Консультационного совета согласился другой Почётный строитель РФ, технический директор ЗАО «Тольяттистройзаказчик» Виктор Дубовой, присутствовавший на заседании в качестве приглашённого эксперта. Он отметил, что вопрос строительства дороги требует точных расчётов и к нему никак нельзя подходить эмоционально. Были высказаны и другие мнения, что можно решить транспортные проблемы города за счёт расширения действующих магистралей. Однако, как итог, с учётом высокой значимости вопросов строительства дороги между Автозаводским и Центральным районами через лес и строительства участка дороги продолжающей ул. Механизаторов между улицами Громовой и Лизы Чайкиной совет старейшин рекомендовал жителям города принять активное участие в опросе 18 марта.

В целом, совет старейшин поддержал и проведение общественного голосования граждан 18 марта и по вопросу формирования приоритетного перечня общественных территорий подлежащих благоустройству. Думе было рекомендовано довести до сведения членов совета информацию о результатах этого опроса.

А что касается голосования по определению места под строительство центра спортивной гимнастики «Немов-Центр», которое пройдёт в Автозаводском районе Тольятти, то члены совета сошлись во мнении, что этот спортивный объет будет целесообразно разместить южнее здания Дворца спорта «Волгарь». На месте между зданием МАУ «ДКИТ» и ул. Фрунзе же лучше спроектировать и обустроить новую городскую площадь для массовых народных гуляний. На данный момент такой площади в Автозаводском районе Тольятти нет.

Источник: Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Думы г.о. Тольятти

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Наконец-то профессионалы строительства изложили свою разумную позицию. Надо разрабатывать план развития дорог города, а не бегать с опросами по бабкам, сидящим у подъездов с сплетнями. Им ничего уже не нужно. И мифическая экологическая проблема с лесной дорогой выйдет боком потом, если опять ничего не делать несколько лет. Еще раз повторяю, что было бы с Москвой, если бы только градоначальники бегали с опросами к москвичам, а не ударно строили новые дороги и развязки?

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: