2 августа 2022 08:09
1543
1

Водителям разъяснили запреты на смену деталей в машине

Водителям разъяснили запреты на смену деталей в машине
Многие модификации запрещены законом
Фото: Unsplash/Artur Aldyrkhanov

Автомобилисты не могут самовольно менять бампер, сиденья, руль и колеса, эти элементы должны быть сертифицированы. Многие доработки и модификации конструкции автомобиля запрещены на законодательном уровне, прежде всего, из-за безопасности, сообщил агентству «Прайм» технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов.

Он разъяснил, что такие элементы, с учетом накопленной ими энергии, при аварийном столкновении в случае отделения от конструкции представляют собой «практически боевой снаряд».

Например, запрещено менять бампер автомобиля без сертификации соответствующих органов с последующей регистрацией в ГИБДД. Дело в том, что бампер изготавливают из ударопрочного пластика, который не колется, не имеет острых кромок. То же самое относится к стеклам, зеркалам, стеклам фар, добавляет он.

Также запрещено, по словам эксперта, менять внутренние элементы интерьера — сиденья, руль и так далее. Все эти элементы должны быть прежде всего безопасны для водителя и пассажиров, они являются предметом сертификационной работы специализированных центров.

Эксперт также отметил, что изменения колес вне параметров, разрешенных автопроизводителем, могут влиять на норму выбросов. Если поставить колеса с другим диаметром, то идет другой цикл нагружения двигателя.

«То есть, если у вас колеса либо большего, либо меньшего диаметра, появляются как минимум погрешности в работе спидометра, а это напрямую влияет на безопасность движения на дорогах», — указал Бибилов.

Кроме того, на безопасность напрямую влияет и такой параметр колесного диска как вылет, продолжает автоэксперт Егор Васильев.

«Это связано с тем, что нештатный вылет меняет плечо обкатки колеса, что может вызвать внезапные курсовые рыскания автомобиля или непопадание в поворот даже на малой скорости. Кроме того, колесо может выступать за пределы колесной арки, в результате чего камни, грязь и вода полетят в других участников движения», — утверждает он.

Также, не следует использовать несертифицированные багажники, фаркопы и так называемые калитки для запасного колеса, поскольку в случае аварии они могут существенно снизить уровень пассивной безопасности вашего автомобиля.

«И, конечно, необходимо следить за тем, чтобы в салоне и багажнике автомобиля не располагались незакреплённые тяжелые предметы», — поясняет автоэксперт.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. А без подушек безопаснности что гранты антикризисные шли это можно,это сертифицировано.Так вот владельцев автомобилей душат что слов нет просто,вцепились всей сворой заботливой законодательной,лучше бы рост цен останавливали с таким рвением,доллар падает а цены на вазовские модели ларгус в частности растут.Особый рыночек единоросовский.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: