24 апреля 2000 16:13
9048

ВСЕ — НА ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

В связи с установлением нового порядка пользования таксофонами, мы решили посмотреть как работают новые аппараты и что думают по этому поводу наши горожане. Поэтому 18 и 19 апреля нами проводился рейд по Центральному и Комсомольскому районам с целью прояснить интересующие нас вопросы и спешим поделиться своими впечатлениями.

Всего было обследовано 40 таксофонов в обоих районах (26 в Центральном районе и 14 в Комсомольском), из них не работающих оказалось 3 (1 в Центральном районе и 2 в Комсомольском). 7 таксофонов демонтировано, причем только один из них находился в единственном числе, рядом с остальными остались те, которые работают.

Это цифры. Но кроме этого выявлено несколько интересных моментов. Далеко не возле всех таксофонов расположены киоски «Роспечати», в которых можно приобрести таксофонную карту. Можно ее приобрести и в других торговых точках, но таких немного и на наш вопрос к продавцам: «Не продаете ли Вы таксофонные карты?» они охотно отвечали, что их можно приобрести в киосках «Роспечати», а их часто в пределах видимости нет. Причем, ни на одном таксофонном аппарате не размещена информация о месте, в котором можно приобрести средства платежа. Зато на каждом таксофоне есть информация о номерах телефонов, по которым можно сообщить о том, что он неисправен. Но что интересно, звонок в ремонтную службу тоже платный. На наш вопрос диспетчерам Центрального и Автозаводского районов о интенсивности сообщения горожанами о неисправности таксофонов, нам было неопределенно сказано «Звонят». Мы не хотим подвергать сомнению их слова, но ситуация во многом комична: чтобы оказать помощь соответствующим службам в содержании их оборудования в исправном состоянии, а ведь именно так можно рассматривать призыв к гражданам сообщить о неисправности таксофонов, эти самые граждане должны отдать, как минимум, три своих кровных рубля.

Необходимо заметить, что горожане совершенно не стремились воспользоваться услугами связи посредством таксофонов. Всего два человека звонили у тех таксофонов, возле которых мы находились, так, что для того, чтобы выяснить мнение горожан по интересующему нас вопросу, нам пришлось обращаться к прохожим. Мнения, услышанные нами, были самыми разными от полного неприятия новых условий предоставления данного вида услуг до полного одобрения (правда такое мнение высказал только один человек). В основном люди выражали недовольство тем, что услуги стали платные, их стоимостью, качеством связи, тем, что не везде можно купить таксофонную карту и необходимостью оплачивать три минуты разговора, если он длился всего одну и оплачивать пять разговоров, когда пользоваться таксофоном приходится раз в год.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что вводя новый порядок предоставления данного вида услуг соответствующие организации не до конца его продумали и не учли многих вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться тем, кто этими услугами пользуется. Хочется надеяться, что ими будет обращено внимание на имеющиеся проблемы и приложены все усилия к их решению.

Отдел защиты прав потребителей

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: