27 декабря 1999 17:15
9429

В прошедшие выходные заводская команда

Зимний кросс не входил в программу спортивного календаря, но какой же гонщик упустит возможность побывать в атмосфере настоящего соревнования в период межсезонья, да ещё когда на кону такой привлекательный приз — ВАЗ-2110? Вот почему кросс на автодроме КВЦ, проводимый спортивно-техническим клубом «ЛАДА», собрал такой солидный комплект участников, что даже пришлось проводить контрольные заезды для отбора 16-ти участников основной сетки. Результаты контроля оказались весьма любопытными: первое время показал хорошо знакомый тольяттинцам ижевский гонщик Алексей Кулаков, а два последующих места заняли «кольцевики» Борис Маслов и Олег Лапшин, опередив всех мэтров кросса. Но, как известно, в кроссе надо доказывать свою силу в очных поединках, и верхние строки таблицы давали их обладателям только теоретическое преимущество.

Уже в первой серии состоялся заезд во многом предопределивший итоговое распределение мест. В нём сошлись Александр Забродин, Борис Маслов и новоиспечённый мастер спорта Алексей Иванов. На первом же круге Иванова разворачивает в Комсомольском повороте и ему остаётся только примириться с ролью замыкающего. Маслов активно атакует лидирующего Забродина, но тому удаётся отстоять первую позицию. Победив и в пятом заезде, Александр Забродин с шестью очками возглавил список претендентов на главный приз, но в девятом заезде его ждал очный поединок с давним товарищем по кроссовым битвам Омаром Кахишвили. Заезд начался с занятного эпизода, когда на автомобиле Евгения Мокринского , также пополнившего ряды тольяттинских мастеров спорта , сорвало крышку капота.

Перед завершающей серией в лидеры вышел Борис Маслов, группу преследования составляли Александр Забродин, Омар Кахишвили и значительно поправивший свои дела Алексей Иванов. При равенстве очков приоритет получал победитель в личной встрече, поэтому неясность сохранялась до финиша последнего заезда. Александр Лакеев ,до той поры державшийся в тени , в 18-м заезде рвётся вперёд, опережая Александра Забродина, но судьи наказывают его за фальстарт 10-ти секундным штрафом и номинальное второе место Забродина оборачивается фактическим первым и очень важными тремя очками.

В 19-м Омар Кахишвили в принципиальном споре уверенно опережает Алексея Иванова и добывает тем самым себе призовое место. И вот заезд под номером 20. Только победа приносит Борису Маслову ключи от наградного автомобиля, второе и третье место оставляют его вторым по общему зачёту, а третье итоговое место он себе уже обеспечил. Со старта в лидеры выходит Алексей Кулаков, за ним Сергей Забродин, а Маслов у которого по официальной версии выскочила вторая передача ушел со старта только третьим. Он дважды пытался атаковать Сергея Забродина, но вначале едва не завис на бруствере, а повторная попытка закончилась и вовсе плачевно: его автомобиль плотно застрял в сугробе и Борису оставалось лишь наблюдать со стороны за развитием событий. Своей неудачей Маслов придал ясность итоговому протоколу. Весь пьедестал заняли гонщики клуба «ЛАДА-Автоспорт». Сам Борис остался на третьем месте, Омар Кахишвили стал вторым призёром, а Александр Забродин уехал домой на новом автомобиле.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: