9 января 2007 11:36
10781

«Горячая линия» АВТОВАЗа продолжит работу

«Горячая линия» по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет продолжит свою работу на регулярной основе и в наступившем году.

Акция оказалась востребованной, появилась необходимость в ее продолжении. Специалисты утверждают, что так у владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи «потребитель-завод-потребитель» дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами, пишет Ladaonline.


За три месяца проведения «горячей линии» в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» (ОАО НВП «ИТЦ АВТО») было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений — вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110.

Также, потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом. Консультировали автовладельцев специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», «ИТЦ АВТО» и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране.

В этом году «горячая линия» начнет работать с сегодняшнего дня (9 января) по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра ИТЦ АВТО. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.


Телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе «горячей линии» можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru (www.asph.ru).

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Максим Волков 7 мая 17:00
Употреблять наркотики? Вы в своём уме... Алкоголь несет огромный урон общественной жизни: он вносит разлад в семьи, активно вмешивается и портит процесс воспитания подрастающих поколений, нарушает трудовые процессы в офисах и на производстве, порождает незаконное и аморальное поведение. Нет такого заболевания, течение которого не ухудшилось бы от употребления алкоголя. Нет такого органа у человека, который бы не страдал от приема спиртных «напитков». Однако больше всех и тяжелее всех страдает мозг. А.Н. Тимофеев в книге “Нервно-психические нарушения при алкогольной интоксикации” (Л., 1955) пишет: “Алкоголь относится к наркотическим веществам жирного ряда, действующим парализующим образом на любую живую клетку. Наибольшей чувствительностью к алкоголю отличаются клетки центральной нервной системы, особенно клетки коры головного мозга…” (с. 7). Из сказанного выше, будет справедливо распространять на алкогольные напитки закон, защищающий страну от наркотиков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: