«Горячая линия» по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет продолжит свою работу на регулярной основе и в наступившем году.
Акция оказалась востребованной, появилась необходимость в ее продолжении. Специалисты утверждают, что так у владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи «потребитель-завод-потребитель» дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами, пишет Ladaonline.
За три месяца проведения «горячей линии» в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» (ОАО НВП «ИТЦ АВТО») было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений — вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110.
Также, потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом. Консультировали автовладельцев специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», «ИТЦ АВТО» и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране.
В этом году «горячая линия» начнет работать с сегодняшнего дня (9 января) по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра ИТЦ АВТО. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.
Телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе «горячей линии» можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru (www.asph.ru).