В начале 2020 года будет запущен в серийное производство первый российский автомобиль с электроприводом. Zetta будет производиться в Тольятти.
На электромобиль обратили внимание немецкие СМИ. Российская Zetta должна стать не только беспрецедентно дешёвой, но и способной преодолевать огромные расстояния без подзарядки, сообщает RT со ссылкой на немецкий телеканал N-TV.
Ожидается, что стоимость электромобиля составит около 6400 евро (450 тыс. рублей). Это означает, что Zetta будет самым дешёвым электромобилем в мире, отмечает телеканал. Модель Twizy от компании Renault можно приобрести по цене в €5 тыс., однако она считается не автомобилем, а четырёхколёсным мототранспортным средством.
В планах продавать до 15 тыс. таких транспортных средств в год. Через пару лет Zetta также выйдет на экспорт в другие страны.
К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Ранее сообщалось, что по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая. Машина будет оснащена тремя дверьми, должна развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать до 560 км на одной зарядке.
Запуск серийного производства в I квартале 2020 года подтвердил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который сообщил, что сертификация машины находится на финальном этапе.
Как всегда- бла,бла, бла! Уже планировали её продавать в 2019г. Просто какая то инвалидка, а не машина.
Ни в коем случае не бла_бла,бла.бла! Объясню в чем суть. Сегодня весь рынок автотранспортных средств ограничен патентными правами. Очень легко придумать прекрасный, скажем электромобиль. Все для этого есть. Но вот запустить все это дешево никто не даст — каждая деталь, каждый обвод кузова защищен чьими то патентными ограничениями, и требует своей доли. Поэтому если сделать хороший электромобиль просто взяв все лучшее из мирового производства, он станет тупо очень дорогим. Единственный выход сделать дешево — это свои разработки, которые не ущемляют чьих то прав. Поэтому «дешевый» разработчик вынужден проектировать внешний вид похожим на крокодила, использовать в комплектующих не самые лучшие решения, применять другие хитрости и «черезжопости», чтобы оптимизировать процесс. Такова плата за глобализацию и другие прелести современного мира. Кто это не понимает, пожалуйства обратно на деревья, кушать бамбук.
Нечего тогда было заявлять о старте продаж осенью 2019. Конечно бла,бла и понты.
На рыбалку ездить можно без проблем!
Застрянет.
А зачем ручка посреди двери? Тоже патенты мешают? ;)
Характеристики за уши притянуты. Не проедет она на одной зарядке до 560км. на китайском аккумуляторе!
Из бамбука сок вкусный, если кто понимает!
Это чтобы при открытии двери долбануть себя и возбудиться!
Может кто заметил, практически все наши новые модели обсирают все, кому не лень! Восьмерка была «зубилом», десятка — «обмылком», про Калину вообще молчу! Однако, все ездят и не жужжат! Теперь вот эта «инвалидка». Кстати, за электромобили транспортный налог не берут. Если ее все-таки выпустят — покупатель найдется. Тем более за такую цену!
Да, у них задача всей жизни, простите, свое и своих. А вот просто так! Это же проще, чем взять и сделать что-то толковое и умное. Легче сидеть и поливать грязью. Больше ничего и не умеют.
И эти же многие считают, что вот где-то «ТАМ» все чудесно и в ажуре, но где это, никто не знает. Никогда там никто не был. Но это «где-то» определенно существует…
Даёшь стране угля!
У электромобиля есть один существенный недостаток. Литиевые аккумы не работают на холоде. Значит к нему нужен теплый гараж.
нормально все с этим, емкость теряется когда машина стоит ночью и не эксплуатируется, но при эксплуатации она нагревается и восстанавливается, проверенно. садишься в машин у поехал , заряд 70 %, проехался и заряд восстановился до обычных параметров.
Замечательный электромобиль для городских поездок, чтобы не гонять свои большие машины по пустякам. Я бы прикупил такой. На дату 23 февраля 2020 года еще и внешний вид поменяли на более привлекательный. Если ещё и через вазовские точки продаж будут реализовывать эти Зеты, то совсем будет замечательно.