29 ноября 2019 19:05
17492
15

Немцы: Тольяттинский электромобиль может перевернуть рынок

В начале 2020 года будет запущен в серийное производство первый российский автомобиль с электроприводом. Zetta будет производиться в Тольятти.

На электромобиль обратили внимание немецкие СМИ. Российская Zetta должна стать не только беспрецедентно дешёвой, но и способной преодолевать огромные расстояния без подзарядки, сообщает RT со ссылкой на немецкий телеканал N-TV.

Ожидается, что стоимость электромобиля составит около 6400 евро (450 тыс. рублей). Это означает, что Zetta будет самым дешёвым электромобилем в мире, отмечает телеканал. Модель Twizy от компании Renault можно приобрести по цене в €5 тыс., однако она считается не автомобилем, а четырёхколёсным мототранспортным средством.

В планах продавать до 15 тыс. таких транспортных средств в год. Через пару лет Zetta также выйдет на экспорт в другие страны.

К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Ранее сообщалось, что по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая. Машина будет оснащена тремя дверьми, должна развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать до 560 км на одной зарядке.

Запуск серийного производства в I квартале 2020 года подтвердил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который сообщил, что сертификация машины находится на финальном этапе.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Как всегда- бла,бла, бла! Уже планировали её продавать в 2019г. Просто какая то инвалидка, а не машина.

  2. Ни в коем случае не бла_бла,бла.бла! Объясню в чем суть. Сегодня весь рынок автотранспортных средств ограничен патентными правами. Очень легко придумать прекрасный, скажем электромобиль. Все для этого есть. Но вот запустить все это дешево никто не даст — каждая деталь, каждый обвод кузова защищен чьими то патентными ограничениями, и требует своей доли. Поэтому если сделать хороший электромобиль просто взяв все лучшее из мирового производства, он станет тупо очень дорогим. Единственный выход сделать дешево — это свои разработки, которые не ущемляют чьих то прав. Поэтому «дешевый» разработчик вынужден проектировать внешний вид похожим на крокодила, использовать в комплектующих не самые лучшие решения, применять другие хитрости и «черезжопости», чтобы оптимизировать процесс. Такова плата за глобализацию и другие прелести современного мира. Кто это не понимает, пожалуйства обратно на деревья, кушать бамбук.

    1. Нечего тогда было заявлять о старте продаж осенью 2019. Конечно бла,бла и понты.

  3. На рыбалку ездить можно без проблем!

    1. Застрянет.

  4. А зачем ручка посреди двери? Тоже патенты мешают? ;)

  5. Характеристики за уши притянуты. Не проедет она на одной зарядке до 560км. на китайском аккумуляторе!

  6. Из бамбука сок вкусный, если кто понимает!

  7. Это чтобы при открытии двери долбануть себя и возбудиться!

  8. Может кто заметил, практически все наши новые модели обсирают все, кому не лень! Восьмерка была «зубилом», десятка — «обмылком», про Калину вообще молчу! Однако, все ездят и не жужжат! Теперь вот эта «инвалидка». Кстати, за электромобили транспортный налог не берут. Если ее все-таки выпустят — покупатель найдется. Тем более за такую цену!

    1. Да, у них задача всей жизни, простите, свое и своих. А вот просто так! Это же проще, чем взять и сделать что-то толковое и умное. Легче сидеть и поливать грязью. Больше ничего и не умеют.
      И эти же многие считают, что вот где-то «ТАМ» все чудесно и в ажуре, но где это, никто не знает. Никогда там никто не был. Но это «где-то» определенно существует…

  9. Даёшь стране угля!

  10. У электромобиля есть один существенный недостаток. Литиевые аккумы не работают на холоде. Значит к нему нужен теплый гараж.

    1. нормально все с этим, емкость теряется когда машина стоит ночью и не эксплуатируется, но при эксплуатации она нагревается и восстанавливается, проверенно. садишься в машин у поехал , заряд 70 %, проехался и заряд восстановился до обычных параметров.

  11. Замечательный электромобиль для городских поездок, чтобы не гонять свои большие машины по пустякам. Я бы прикупил такой. На дату 23 февраля 2020 года еще и внешний вид поменяли на более привлекательный. Если ещё и через вазовские точки продаж будут реализовывать эти Зеты, то совсем будет замечательно.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: