20 февраля 2017 14:32
1177

Абоненты «МегаФона» поставили своему оператору оценки за качество сети

Абоненты «МегаФона» поставили своему оператору оценки за качество сети

Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам опроса в Самарской губернии оценку «отлично» и «хорошо» поставили 78% опрошенных.

Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Самарской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью довольным качеством связи считался абонент, отправивший цифру «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 56% пользователей. По сравнению с октябрем 2016 года, этот показатель вырос на 6%.  

При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась на 30%.

«Абоненты делают выводы о качестве и надежности сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Самарской области составляет в среднем 0,8% а доля успешности соединений 99,4%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», — комментирует директор компании «МегаФон» в Самарской области Максим Токаренко.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

2021-й будет лучше 2020-го?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: