4 декабря 2019 18:09
408

Группа компаний 1520 проектирует МЦД, развивает Московское метро и МЦК

Значимые проекты ГК 1520

Группа компаний 1520 – одна из наиболее крупных российских корпораций, специализирующихся на строительстве и ремонте автомобильных и железных дорог, мостов, транспортных развязок. Предприятия и филиалы ГК 1520 организуют интермодальные перевозки между станциями, электрифицируют ж/д пути, прокладывают скоростные магистрали и т. д.

В компании работает больше 17 000 человек. В ГК 1520 входят различные организации, которые делятся на два дивизиона.

  • Проектный. Включает в себя компании «Росжелдорпроект», «Ленгипротранс» и «Дальгипротранс».
  • Строительный. В дивизион входят компании «Бамстроймеханизация», «Объединенная строительная компания 1520», «Форатек Энерготрансстрой», «Мостоотряд-47», «Энергомонтаж» и «1520 Сигнал».

Предприятия ГК 1520 развивают железнодорожную инфраструктуру не только в России, но и за рубежом.

Метро, кольцевая дорога и центральные диаметры

Среди наиболее ярких проектов Группы компаний 1520 за последние годы – развитие столичного метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК), а также проектирование Московских центральных диаметров (МЦД), открытие которых произойдет уже в этом году.

В столичном метро также были проведены работы по модернизации инженерных систем. «Объединенная строительная компания 1520» предоставила и установила новые системы энергоснабжения, автоматического и телемеханического движения поездов, релейной защиты, сигнализации, водоснабжения и множества других. Кроме того, предприятие произвело строительство четырех новых станций Сокольнической линии метро.

ГК 1520 также занимается строительством станций. На сегодняшний день в Московском метрополитене их насчитывается 269, включая МЦК. В планах московского правительства к 2023 году открыть еще 55 станций.

Московское центральное кольцо открылось в 2016 году. Для столичных граждан оно стало логичным и необходимым продолжением метрополитена. Они связаны между собой пересадками, а также системой оплаты, таким образом составляя друг с другом единое пространство. Протяженность железнодорожного полотна МЦК составляет 54 км.

Пассажиров МЦК обслуживают комфортные «Ласточки», состоящие из пяти – десяти вагонов без тамбуров и вмещающие до 1200 человек. Для велосипедистов и пассажиров с чемоданами установлены специальные полки и крепления. К 2021 году по МЦК начнут перемещаться беспилотные поезда.

В 2017 году широкой общественности был представлен проект Московских центральных диаметров, развитием которого также занимается ГК 1520. МЦД свяжет все 10 направлений Московского железнодорожного узла. Уже в ноябре этого года будут запущены два маршрута из пяти. По ним будут ездить 39 уже закупленных составов. Остальные маршруты появятся в течение пяти лет.

Несмотря на то, что МЦД фактически является продолжением метрополитена и МЦК, система оплаты проезда будет несколько отличаться. За одну поездку пассажиру придется заплатить от 38 до 45 рублей, в зависимости от тарифной зоны. Сейчас их три: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя».

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: