Глава департамента ЖКХ Виктор Попов принес извинения добросовестным плательщикам, в чьих домах отключалась горячая вода из-за долгов населения.
На аппаратном совещании Виктор Попов поднял неприятную для коммунальщиков тему: 28 марта жильцы десяти домов города остались без горячей воды. Отключение проводилось по указанию Самараэнерго. Из-за долгов населения Тольятти перед энергетиками. К 30 марта ограничения были сняты. МУ “Департамент энергетики, ЖКХ и связи” взяло в одном из местных банков кредит, чтобы рассчитаться с поставщиком услуги. Однако тяжесть ситуации заключается в том, что пострадали в основном люди, аккуратно осуществляющие платежи.
— Я должен извиниться перед добросовестными плательщиками, — заявил Попов, — но технической возможности отключать отдельные квартиры, где живут должники, нет. Тем, кто вовремя платит, будет сделан перерасчет.
Увы, эти слова вовсе не обнадеживают. Многие тольяттинцы не согласны с тем, что им из-за своих нерадивых соседей приходится лишаться услуги. Что к ним применяются меры, которые не должны применяться. И перерасчет в данном случае — слабое утешение. Он, безусловно, нужен, но еще больше нужно, чтобы коммунальные услуги оказывались, как и положено, без всяких срывов и нервотрепки.
Что касается перерасчета, то Виктор Иванович уже обещал однажды жителям Комсомольского района, натерпевшимся из-за грязной воды, которая текла из их кранов, сделать автоматический перерасчет. А потом вдруг оказалось, что делать его будут только по заявлению, да еще и посмотрят, кому и за какой период.
Ситуация с отключениями не нова, и городские власти прекрасно понимали, что и в этот раз события разворачиваются по привычному сценарию. Так неужели нельзя было предпринимать контрмеры, чтобы не допустить “наказания” невиновных?