На АВТОВАЗе остановили производство 12 ноября. Подписан соответствующий приказ о простое в связи с отсутствием комплектующих изделий.
«12 ноября устанавливается простой с компенсацией в размере двух третей средней заработной платы для работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производств ПАП В0, СКП и СКП Kalina», — сообщили в Профсоюзной организации АВТОВАЗа.
Отмечается, что работникам, находящимся в простое и сделавшим вакцинацию против COVID-19, время вакцинации в этот день, вне зависимости от потраченного времени, будет компенсировано в размере разницы между средней зарплатой и оплатой времени простоя.
В пресс-службе АВТОВАЗа сегодня сообщили, что производство двигателей, шасси и других составляющих продолжается по стандартному графику. Компания в условиях проблем с поставками электронных компонентов «время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий», отметили в компании.
«Компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше», — приводит РБК сообщение компании.
С весны АВТОВАЗ несколько раз останавливал производство из-за дефицита электронных компонентов, в том числе на всех трех линиях конвейера.
После корпоративного отпуска, продлившегося с 26 июля по 15 августа, АВТОВАЗ вновь был вынужден останавливать производство в Тольятти из-за дефицита компонентов, поставляемых самарским представительством компании Bosch.
С 5 октября частично к работе вернулась линия N1. В простое оставалась линия N5, а линия N3 работала штатно в одну смену. С 11 октября АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей на всех трех производственных линиях.