Несмотря на то, что сотрудники рекламных агентств каждый год предвещают погибель email-рассылкам как маркетинговому инструменту, они все еще остаются одним из самых эффективных способов продвижения своих товаров и услуг в интернете. К тому же данный канал постоянно развивается, что говорит о его нежелании сдавать свои позиции в ближайшем будущем.
Последние исследования в этой области показывают, что более 80% маркетологов регулярно используют для продвижения именно рассылки писем. В сравнении с другими каналами, этот является самым эффективным. К примеру, социальные сети по эффективности дают около 40%, контентное продвижение — чуть более 30%, поисковая оптимизация — до 15%. Так что, если вы все еще не решились пользоваться имейл-маркетингом, знайте, что постоянно теряете около половины возможной прибыли.
Но не стоит сломя голову рассылать письма с «выгодными предложениями» для клиентов. Так данный способ не работает. Если у вас большая база адресов, то делать это вручную получится слишком накладно. Именно для этого были созданы специальные сервисы. Например, маркетологи часто используют программу для рассылки писем по e-mail от https://www.unisender.com.
Основные параметры подбора программы рассылки
Итак, вы решили воспользоваться специальным софтом, но не знаете, на что обратить внимание в окончательном выборе программы? Вот несколько важных критериев:
- политика антиспам — если выбранный сервис профессиональный, он должен придерживаться основных принципов антиспам-политики (рассылку можно отправлять только тем клиентам, которые дали на это свое согласие: каждый подписчик должен иметь возможность в любой момент отписаться);
- загрузка базы клиентов — очень удобно, если сервис предоставляет возможность загрузить свои базы с помощью популярных форматов (.txt, .csv и других);
- наличие триал-периода — чтобы вы могли полностью оценить работу сервиса и опробовать все его функции бесплатно;
- тарифные планы — самой популярной все еще остается помесячная оплата, стоит выбирать тот вариант, который вам больше всего подходит на данный момент;
- инструменты для анализа — профессиональные сервисы предоставляют клиентам все необходимые для анализа рассылки инструменты (показатель нажатия на «спам», показатель переходов и так далее).
Условия сервиса рассылок UniSender
Сервис UniSender не только соответствует всем параметрам, которые были перечислены выше, но и предлагает своим клиентам дополнительные функции:
- сервис поддержки — вы всегда сможете связаться со службой поддержки по телефону или через почту;
- возможность обучения — клиенты обучаются не только email-маркетингу, но и осваивают основные функции инструментов;
- наличие специальных возможностей — кроме рассылки, сервис предоставляет возможность тестирования писем, настройку автоматических рассылок, сегментацию списков.
Если вы хотите убедиться в этом сами, можете зарегистрироваться для пробного периода: у вас есть возможность бесплатно пользоваться любыми предложениями, пока ваш список адресов не превышает 100. Откройте для себя всю прелесть email-маркетинга!
Материал размещен на правах рекламы