Резидент «Жигулевской долины» совершил прорыв в сфере безопасности

20 сентября 12:05
 479

Сегодня одной сигнализацией и механическим блокирующим устройством угонщика не отпугнуть. Особенно когда речь идет о дорогом, либо востребованном на российских дорогах автомобиле.

Жертвами краж становятся не только частные владельцы, но и руководители автопрокатных, лизинговых, арендных агентств и транспортно-логистических компаний.

Всем понятно, что угоняют всё, что стоит денег, но не все знают, как это можно предотвратить!

Гарантия безопасности и полный контроль

Два года назад тольяттинская компания «ВПК ПОТОК» вышла на рынок систем безопасности с уникальным предложением, представив охранно-телематический программно-аппаратный комплекс GLONASS GPS. По словам разработчиков, устройство позволяет осуществлять круглосуточный контроль за транспортным средством, отслеживать его маршрут передвижения и контролировать параметры работы.

Данный проект команда специалистов реализует в статусе резидента технопарка «Жигулевская долина», совершив огромный скачок в развитии.

— В 2017 году «ВПК ПОТОК» из продающей компании вырос в целую экосистему. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам услугу под ключ, — рассказывает директор организации Сергей Сычугов. — Наше решение способно найти автомобиль, который спрятан в гаражном боксе или ангаре, а при необходимости дистанционно «заглушить» двигатель. Информация о несанкционированном взломе и местонахождении транспорта поступает в диспетчерский центр компании, после чего, сотрудники оперативной службы немедленно выезжают на место кражи и приступают к поиску объекта, — отмечает Сергей Николаевич.                    

Находка для прокатного бизнеса

Отметим, что система глобального мониторинга и удаленного контроля «ВПК ПОТОК» востребована не только на территории Самарской области, но и в ряде других регионов России. Сегодня услугами тольяттинской компании пользуются прокатные агентства Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Марий Эл, Екатеринбурга и многих других городов.

За два года география заказов компании выросла более чем в два раза. И удваивается каждый год.

По словам Сергея Сычугова, все больше клиентов приходят к пониманию того, что лучше сегодня установить систему ГЛОНАСС мониторинга транспорта, чем завтра терпеть многомиллионные издержки.

К примеру, затраты одного из самых крупных прокатных агентств Оренбургской области за два года использования технологии «ВПК ПОТОК» составили чуть выше одного миллиона рублей. За это время удалось предотвратить автокражи на сумму, превышающую 12 млн рублей. Таким образом, клиент сэкономил более чем в 10 раз.

«Эльбрус» — инновационное решение для поиска людей

Отдельного внимания заслуживает проект «Эльбрус» для оперативного поиска людей, пропавших в горах и экспедициях. Свое новое инженерное решение специалисты компании «ВПК ПОТОК» собираются продемонстрировать в Пятигорске, где пройдет конференция представителей МЧС Северо-Кавказского федерального округа. Авторы проекта уверены, новая разработка значительно сократит время на реагирование и поиск, а также финансовые затраты на использование вертолетов и другой спецтехники. А самое главное «Эльбрус» позволит спасти сотни человеческих жизней.

www.kontrol-topliva.ru

Телефон: +8(937) 996-59-86 Дмитрий Мельник

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» — уникальная среда для развития высокотехнологичных компаний и инновационных проектов, региональный оператор Фонда «Сколково» и региональный представитель Фонда содействия инновациям. Сообщество технопарка уже объединяет более 200 успешных компаний, среди которых – перспективные стартапы и инновационные лидеры. Стань резидентом – включайся в глобальные проекты, обменивайся опытом, найди заказчиков и единомышленников! Телефон: 8 (8482)27-02-02. Dolinatlt.ru.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru
Другие новости
Комментарии
Мнения

Вы поддерживаете переход на четырехдневную рабочую неделю?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: