15 ноября 15:42
100

Жители Самары во время распродажи вошли в число самых активных покупателей России

Жители Самары во время распродажи вошли в число самых активных покупателей России
Проанализированы данные Всемирного дня шопинга
Фото: Shutterstock

С 11 по 12 ноября, во время Всемирного дня шопинга, мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, При этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. Такие данные приводят специалисты МегаФона, которые проанализировали интерес россиян к распродаже с помощью инструментов BigData.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Самарской области увеличилась на 88% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился СберМаркет с ростом в 48%. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 41%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров– этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на- Дону, Краснодара, Уфы, Казани, Тюмени и Самары. Онлайн-шоперы областной столицы потратили на покупки в 2 раза больше трафика, чем в прошлом году. Женщины оформляли покупки в 1,5 раза чаще мужчин.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: