Дилерская сеть АВТОВАЗа «оденется» по-новому

24 ноября 2003 11:26
 10492

В последние два года АВТОВАЗ обозначил в числе главных приоритетов разработку фирменного стиля корпорации, который призван представить миру новое лицо лидера российского автопрома, а значит — перепозиционировать на рынке саму корпорацию. По словам представителей Центра управления массовыми коммуникациями АВТОВАЗа (ЦУМК), сначала фирменный стиль придет на предприятия сервисно-сбытовой сети Волжского автозавода. Со временем будет оформлена и производственная площадка ВАЗа, но к дилерам – внимание особое. Ведь дилерская сеть, без преувеличения — лицо корпорации. Именно продавцы «Лады», с которыми напрямую имеет дело потребитель, создают имидж компании.

Александр Егошин, начальник ЦУМК:
— Уже разработана вся фирменная внешняя «обвязка» предприятий сервисно-сбытовой сети. Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения. Основные требования уже разосланы в сервисно-сбытовую сеть. Сейчас мы разрабатываем внутреннее убранство вазовских автоцентров: оформление зон продаж, форму одежды персонала и т.д. Разрабатывается и огромный блок рекламно-сувенирной продукции, которая будет продаваться в автосалонах дилеров. И все это – от внешних и внутренних элементов оформления автосалонов до рекламной продукции — безусловно, требует единообразия, единовосприятия. Чтобы покупатель сразу узнавал автосалон «Лады», независимо от того, где он находится – в Тольятти, Москве или Париже. Первой в очереди, конечно, будет «тольяттинская площадка». Она станет своеобразным полигоном отработки фирменного стиля на дилерских точках. И это логично – здесь, в своем городе, есть возможность быстрой замены в том случае, если что-то не удается.

Как мы уже сообщал ранее, заниматься изготовлением и продвижением всей рекламно-имиджевой продукции с товарными знаками АВТОВАЗа, в том числе обеспечением атрибутами фирменного стиля всех дилеров, выпуском рекламной и сувенирной продукции с символикой АВТОВАЗа будет компания «Лада-Имидж». По словам директора этой компании Вячеслава Буракова, «Лада-Имидж» будет согласовывать внешний вид дилерских станций – для этого уже сформирована специальная структура (кстати, с каждым дилером дизайнеры будут работать индивидуально). «Мы будем настаивать на том, чтобы станция не сертифицировалась, чтобы с дилерами не подписывались соглашения, пока ими не будут соблюдены все требования фирменного стиля, говорит В.Бураков. Они четко обозначены в стандарте предприятия, который уже подписан президентом и в самое ближайшее время ляжет на стол каждому дилеру для исполнения. Дилерская сеть должна быть единообразной. Вы не увидите на улицах ни один баннер «Мерседеса» или «Вольво», сделанный так, как захотелось отдельному дилеру. Вы увидите только то, что компания обозначила в программе года. Это один из важнейших показателей корпоративной культуры — и это правильно. Наличие у дилера всех атрибутов корпоративного стиля – причем именно в фирменном и никаком другом исполнении – подтверждение того, что он действительно дилер АВТОВАЗа. Правильно «одеть» всех дилеров есть наша первая большая задача, заключил директор «Лада-Имидж».

По материалам газеты «Волжский автостроитель»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: