25 ноября 2010 11:58
19381

Дорога через лес будет к 2020 году

Утвержденной решением думы г.о. Тольятти №293 от 19.05.10 г. Программой комплексного социально-экономического развития г.о. Тольятти на 2010-2020 гг. предусмотрено выполнение мероприятий по проектированию и строительству Лесной автодороги от Ленинского проспекта до ул. Баныкина на период 2014-2020 годов.

Как известно, в России две беды. И если про одну из них стоит поискать материалы в каком-нибудь психиатрическом издании, то кому как не «АвтоСреде» писать про вторую – про наши дороги. Наш корреспондент встретился с руководителем департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи городского округа Тольятти Геннадием Федоровичем Тарановым и задал ему вопросы, волнующие всех автовладельцев города.

Геннадий Федорович, расскажите поподробнее о ближайших планах департамента дорожного хозяйства: ремонт, развитие, строительство новых дорог. Где, когда, сроки?

— Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии г.о. Тольятти на 2011 год запланированы следующие мероприятия:

— капитальный ремонт автодорог: ул. Мира от ул. Комсомольской до ул. Родины; ул. Громовой от ул. Ярославской до ул. Кунеевской; ул. Бурлацкая; Московский проспект, в том числе ул. Заставной, от ул. Свердлова до Южного шоссе; Новый проезд; бульвар Орджоникидзе.

Строительство и реконструкция автодорог: строительство автомагистрали Н-21 (ул. 40 лет победы) в Автозаводском районе г. Тольятти – сроки строительства 2011-2012 год; реконструкция Южного шоссе на участке от ул. Полякова до ул. Ботанической; реконструкция пересечения автодорог по ул. Полякова и ул. Офицерской с организацией пешеходного движения.

Указанные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автодорог г.о. Тольятти будут выполняться при условии выделения финансирования из средств областного, федерального бюджета.

Нельзя ли на развязке Южное шоссе – Обводная – Автостроителей для удобства водителей поставить светофоры?

— На данном пересечении автодорог светофорный объект имеется. Согласно п.9.2 ПДД, на дорогах с двухсторонним движением, имеющих 4 и более полосы, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Введение дополнительной секции светофорного объекта при выезде с ул. Автостроителей на Южное шоссе повлечет снижение пропускной способности автодороги.

Почему нельзя пустить транспорт (можно только легковой) по Автозаводскому шоссе со стороны Центрального района на ул. 40 лет Победы по новому кольцу?

— Для обеспечения бесперебойности и надежности работы магистральной сети автодорог, достижения максимальной эффективности ее функционирования и сохранения надлежащей пропускной способности основных транспортных узлов, улучшения экологической обстановки, имеется острая, первоочередная необходимость в строительстве развязок движения в разных уровнях на Южном шоссе. В департаменте имеется проект по строительству многоуровневой развязки на пересечении Южного, Автозаводского, Хрящевского шоссе и ул. 40 лет Победы, которым предусмотрена организация движения, обеспечивающая непрерывное движение транспортных средств без образования заторов.

Программой комплексного социально экономического развития г.о. Тольятти на период 2010-2020 гг.  предусмотрено строительство указанной развязки на период 2014-2020 гг.

Как разрешить проблему с пробками в Тольятти? Что можно для этого сделать, что уже сделано, что предполагают предпринять?

— Для решения проблемы транспортных заторов в соответствии с утвержденными целевыми программами «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения на период 2009-2015 годы» и Программой комплексного социально экономического развития г.о. Тольятти на период 2010-2020 гг. разработана проектно -сметная документация, имеющая положительное заключение экспертизы на строительство новых, реконструкцию существующих автодорог.

— строительство автодороги Н-21 по ул. 40 лет Победы вдоль 17,21 кварталов;

— строительство магистрали Н-2 (дублер Южного шоссе) вдоль 20,21 кварталов Автозаводского района;

— строительство многоуровневой развязки на пересечении Южного, Автозаводского, Хрящевского шоссе и ул. 40 лет Победы;

— реконструкция Южного шоссе на участке от ул. Полякова  до ул. Ботанической с заменой кольцевых развязок на прямые участки;

— реконструкция ул. Лесной на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Комсомольской с расширением проезжей части до 4-х полос;

— реконструкция автодороги в Зоне отдыха (от ул. Спортивной до Комсомольского шоссе с расширением проезжей части до 4-х полос;

— реконструкция Автозаводского шоссе от ул. 50 лет Октября до Южного шоссе с расширением проезжей части до 8 полос;

— строительство развязки Обводное – Южное шоссе (заказчик министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области)

— строительство надземных пешеходных переходов на Автозаводском шоссе в районе ТРК «Парк-Хаус» (в настоящее время ведется проектирование); на Южном шоссе 19,20 квартал, на ул. Борковской в районе ООТ «Рынок» (в перспективе).

К вопросу о пробках: не планируется ли в Тольятти дублирование ул. Дзержинского и Офицерской?

— Дублирование ул. Дзержинского планируется на перспективу, как продолжение ул. Офицерской до Московского проспекта (ул. Заставной). Данное мероприятие возможно лишь после реализации мероприятий по строительству развязки Обводное шоссе – Южное шоссе – ул. Офицерская.

Когда в Тольятти начнут строить новые дороги? Не ремонтировать старые, а строить именно новые? В чем причина задержки строительства?

— Новые автодороги в г.о. Тольятти будут строиться при условии выделения финансирования из средств областного/федерального бюджета по имеющимся в департаменте проектам в соответствии с утвержденными Программами.

А сколько средств выделяют на содержание дорог в Тольятти, хватает ли их? Куда они расходуются? Сколько нужно денег, чтобы улучшить качество дорог в городе?

— Расчет затрат по методике, установленной Правительством РФ показывает, что объем финансирования на содержание должен составлять не менее 1,3 млрд. рублей. Фактически финансирование по содержанию объектов дорожного хозяйства в 2009 году составило 160,1 млн. руб. — это всего 12,3% от положенной суммы, в 2010 году – 171,6 (13,2%) млн. руб.

Выделенные средства расходуются на выполнение следующих работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства:

— содержание автодорог: зимнее, летнее;

— содержание остановок общественного транспорта: зимнее, летнее;

— содержание элементов системы водоотвода;

— содержание тротуаров через разделительные полосы: зимнее, летнее;

— содержание разделительных полос;

— содержание путепроводов;

— содержание пешеходных ограждений;

— содержание удерживающих барьерных ограждений

Расценки на выполнение указанных работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства сформированы с предельным дефицитом, в связи с чем работы не могут выполняться в полном объеме.

Почему ремонт дорог начался только сейчас, осенью, когда дожди, грязь, слякоть, да и снег не за горами? Почему ремонта не было летом?

— Основанием для ремонта автодорог явилось Постановление Самарской области № 426 которое было принято 23.09.2010 года. Этим документом городу были выделены необходимые средства на ремонт дорожной сети. После принятия Постановления необходимо выполнить подписание соглашения между соответствующим областным министерством и мэрией города. Далее документы проходят необходимую в таких случаях процедуру согласования, которая, конечно же, занимает определенное время. После этого происходит размещение аукциона. Если посчитать все сроки, в течение которых документы проходят необходимое по закону согласование, то это займет минимум 35 дней. То есть производство ремонтных работ должно начаться в первых числах ноября.

Специалисты нашего департамента, предвидя подобное развитие событий, заранее подготовили необходимую документацию. То есть нами было сделано все возможное для того, чтобы начало дорожного ремонта наступило как можно раньше. В рамках того бюджета, который был выделен городом, максимум работ был выполнен в мае, июне и частично в июле месяце.

Федеральная трасса М-5: как избежать сезонных пробок? Что планируется для этого сделать?

— Строительство транспортной развязки на трассе М-5 позволит увеличить пропускную способность проезжей части, обеспечить безостановочное и безопасное движение, тем самым исключить наличие пробок на подъездах к трассе М-5.

Вопрос строительства транспортной развязки на федеральной трассе М-5 «Урал», в районе мкр. Жигулевское море, специалистами мэрии (Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи) ставится с 2002 года.

В целях увеличения пропускной способности на автодороге М-5 «Урал» км 974 в районе мкр. Жигулевское море Федеральным Государственным Учреждением «Федеральное Управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФГУ «ФУАД «Большая Волга» ФДА) 06.09.2010г. заключен государственный контракт с ООО «ДПИиНИИ «ГИПРОДОРНИИ» (г. Саратов) на выполнение проектно-изыскательских работ на строительство транспортной развязки в 2010-2011 годах, с реализацией проекта в 2012-2013 годах.

Будет ли построена дорога через лес? И не затронет ли новая дорога участок леса, сгоревшего этим летом?

— Утвержденной решением думы г.о. Тольятти №293 от 19.05.10 г. Программой комплексного социально-экономического развития г.о. Тольятти на 2010-2020 гг. предусмотрено выполнение мероприятий по проектированию и строительству Лесной автодороги от Ленинского проспекта до ул. Баныкина на период 2014-2020 годов.

Беседовал Артем Николаев

Скачать софтКряк mipko — Обратно принимать нельзя, хоть молодой княгине один из первых номеров «Народного мстителя» на березовой коре самолетом переправили в Москву и показали Сталину. Представьте себе.
Карта Скачать софтmp3 converter keygen, скачать Кряк mipko , crack бизнес пак 7,amr to mp3 crack
Источник: АвтоСреда

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: