21 мая 2017 13:02
1961

«МегаФон» пообещал компенсировать клиентам потери от сбоя сбоя

«МегаФон» пообещал компенсировать клиентам потери от сбоя сбоя

Оператор мобильной связи «МегаФон» принес извинения своим клиентам за случившийся 19 мая сбой, из-за которого в течение нескольких часов они не могли пользоваться телефонной связью в Поволжье, Москве и Московской области. Проблемы коснулись и жителей Тольятти.

Оператор пообещал компенсировать потери  клиентам, однако в каком виде это будет сделано, пока не известно, пишут РИА Новости.

«Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — заявил гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков. По его словам, специалисты провели работы по восстановлению полноценной работы сети. Он также отметил, что такая авария стала первой в истории компании.

«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — заключил Солдатенков.

Проблемы испытывала и «дочка» «МегаФона» Yota, которая также принес извинения и пообещал выплатить компенсации.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил гендиректор компании Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Чтобы получить ее, клиентам достаточно обратиться в службу поддержки.

Авария на сети «МегаФона» оказалась связана с ошибкой программного обеспечения.

«Проблема возникла из-за ошибки софта — программного обеспечения, установленного на нашей системе обработке данных. Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему и в результате система не выдерживает», — сообщил директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в видеообращении, размещенном в Telegram-канале оператора.

Он добавил, что компания-разработчик этого ПО и производитель оборудования Hewlett Packard занимаются поиском системного решения этой проблемы. Лидов также принес абонентам извинения.

«Для «МегаФона» качество связи — главный приоритет, и мы сделаем, конечно, необходимые выводы, чтобы избежать повторения таких ситуация в будущем», — заключил он.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: