Для пользователей услуги «Виртуальная АТС» внедрена возможность получения уведомлений о пропущенных звонках в приложении Telegram. Услуга «Виртуальная АТС» стала первой в мире, получившей уведомления о пропущенных звонка через интернет-мессенджеры.
Уведомления о пропущенных звонках стала одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьезного падения продаж, контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
«Раннее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но учитывая популярность мессенджеров разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний». — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФон Влад Вольфсон — «Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов».
«Виртуальная АТС» от МегаФона — это облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считаные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. МегаФон делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: историю вызовов, графическую статистику, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
Материал размещен на правах рекламы