16 июня 2006 10:00
18038

На АВТОВАЗе продолжает работу конференция по автомобильному маркетингу

15 мая в ОАО ’’АВТОВАЗ’’ открылась 5-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В первый день этого мероприятия перед представителями российских предприятий сервисно-сбытовой сети и генеральных импортеров автомобилей LADA выступили руководители АВТОВАЗа — директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и технического обслуживания автомобилей Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин и другие специалисты.


Обратившись к участникам с приветствием, А. Борисоглебский в частности сказал: ’’Я очень хорошо помню первые наши конференции, на которых стояла задача просто организовать работу маркетологов на местах. И как результат: сегодня прогнозы наших специалистов по маркетингу настолько точны, что отклонения от фактической ситуации составляют доли процента. Такой структуры нет ни на одном российском автомобильном предприятии. Сейчас наступило время реализовать тот потенциал, который наработан за прошедшие годы. Если раньше необходимо было хорошо знать автомобильный рынок вообще, то теперь эта задача конкретизировалась. С реализацией автомобилей связан целый комплекс услуг. Сегодня очень важно знать о состоянии этой сферы рынка. Если мы не будем культивировать развитие сервиса, то можем потерять наше серьезное конкурентное преимущество — наличие широкой системы обслуживания. Надо понимать, что мы уже продаем не сегодняшний автомобиль, а завтрашнюю услугу’’. Далее был сделан анализ автомобильного рынка России в 2005 году. Так, в 2005 году в России было реализовано более 1,7 млн. легковых автомобилей, из них около 650 тысяч — производства ОАО ’’АВТОВАЗ’’. Доля компании на внутреннем рынке по итогам 2005 года превысила 38 процентов. Всего же в прошлом году в России было реализовано свыше 700 тысяч автомобилей LADA, с учетом изготовленных на сборочных предприятиях из вазовских автокомплектов. Сегодня в стране эксплуатируется около 25,6 миллиона автомобилей, примерно половина из них изготовлена как самим АВТОВАЗом, так и при его участии.


В течение трех дней работы 5-й международной конференция по автомобильному маркетингу ее участники обменяются мнениями за ’’круглым столом’’, посетят производство LADA KALINA, определят лучших региональных специалистов в своей сфере.


По информации пресс-центра АВТОВАЗА

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: