Это фото пока только иллюстрация возможной перспективы (2017-2018 г.) судьбы опытно-промышленного производства, пишет тольяттинский блоггер PRO_DEREK.
18 декабря на заводе вышло контрольное поручение №358 «Об организации переезда подразделений СИВПИ из кор. 02 ОПП и уплотнение в кор. 50 и 3/2». Документ подписан исполнительным вице-президентом по инжинирингу Харальдом Грюбелем.
Переносят все — оборудование, мебель. Переводят людей.
Пробежался по документам. Пока вопрос только один — почему так поступают с оборудованием на производство прототипов? Это оборудование на котором создавались LADA Vesta и Xray. Минэкономразвития выделяло 450 млн руб на это оборудование (с 2011 по 2014 год). После сокращения НТЦ, это был последний плацдарм инжиниринга на АВТОВАЗе. Новые модели теперь будут заказывать у сторонних фирм. Крупноузловая сборка наше все?