В октябре 2022 года планируется завершить все работы, связанные со строительством развязки на 974 км трассы М-5 в Тольятти. Об этом сообщили на заседании комиссии по городскому хозяйству в городской думе.
Кроме завершения всех строительно-монтажных работ в срок, депутатов интересовали вопросы благоустройства и озеленения прилегающих к автодороге территорий, устройство освещения и возобновление движения общественного транспорта по ранее действующим маршрутам.
На сегодняшний день подрядной организацией выполнены работы по установке бортового камня, фрезерованию существующего покрытия для последующей укладки требуемых слоев основания, сообщили представители заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». На улице Куйбышева расставлены постоянные средства организации дорожного движения, обеспечивающие курсирование автотранспорта в обоих направлениях, а также на съезде с кольцевого пересечения 5-ВСО в направлении Жигулевского Моря по ул. Железнодорожной. Проведены работы по восстановлению кольцевых пересечений местных автодорог и пересечения ул. У. Громовой, ул. Магистральной, ул. Куйбышева, ул. Нижегородской, Майского проезда, ул. Телеграфной, ул. Коммунистической с а/д М-5 «Урал».
Все, кто летом хоть раз проезжал мимо новой эстакады, могли заметить, как неопрятно выглядят прилегающие к объекту территории, обезображенные в ходе стройки. В ответе «Большой Волги» в адрес председателя комиссии по городскому хозяйству Александра Денисова об этом говорится следующее: «В 4 квартале 2022 года планируется завершение основного комплекса работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории строительства эстакады, посадке зеленых насаждений вблизи жилых домов по адресу Железнодорожная. Д.1 и д. 3-А, а также полный демонтаж шумозащитных экранов вдоль ул. Куйбышева, в том числе вблизи домов 32-38 по указанной улице».
Ольга Сотникова поинтересовалась у администрации планами по восстановлению движения автобусов 40 и 42 – депутата заверили, что общественный транспорт будет курсировать по старому маршруту.
Работы на объекте были начаты в конце 2014 года и первоначальный срок их окончания был запланирован на август 2018 года. Впоследствии по разным причинам эта дата отодвигалась путем заключения дополнительных соглашений к контракту. Например, в 2020 году достроить развязку помешала линия электропередачи, которая никак не учитывалась в проекте. В 2021 году на новой эстакаде поплыл асфальт – эти деформации «Большая Волга» связывает с аномальной жарой.
Ух какая нехорошая линия электропередачи, выпрыгнула вдруг в 2020 году и помешала достроить развязку. Кто мог такое предусмотреть?