31 января 17:08
1673

Тольятти планирует приобрести 97 автобусов и 24 троллейбуса

Тольятти планирует приобрести 97 автобусов и 24 троллейбуса
В 2024 году в городе появилось 22 новых автобуса
Фото: Администрация Тольятти

В Тольятти обновляют общественный транспорт. В ближайшие два года город планирует приобрести 97 автобусов и 24 троллейбуса. Об этом сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Александр Востриков.

Развитие общественного транспорта региона обсудили сегодня на пресс-конференции в правительстве Самарской области. Востриков рассказал, что в 2024 году в городе появилось 22 новых автобуса, а в январе текущего года – 2 троллейбуса. Это позволило обновить подвижной состав на 7 дачных маршрутах и на 3 городских маршрутах.

В этом году в Тольятти модернизируется инфраструктура электрического транспорта: замена опор контактной сети, замена кабельной сети на подстанциях, ремонт диспетчерских пунктов.

Ранее губернатор Вячеслав Федорищев поручил областному минтрансу разработать стандарт транспортного обслуживания. Во время пресс-конференции министр транспорта и автомобильных дорог Сергей Карпов рассказал об организации этой работы. Кроме разработки регионального стандарта транспортного обслуживания идет подготовка регионального комплексного плана транспортного обслуживания. Параллельно по мере возможностей прорабатывается бюджет контрактов на работу на маршрутах, по которым будет обновляться подвижной состав и приобретение подвижного состава по программам поддержки федерального центра.

«Одно из направлений, которые мы сейчас уже реализуем, это обновление подвижного состава в рамках заключаемых договоров на транспортное обслуживание, то есть обновление происходит за счёт участника рынка в рамках заключенных контрактов», — сказал Сергей Карпов.

Так, Самара получила три трамвая «Витязь М», в ближайшее время прибудут первые четыре вагона «Львенок» из партии 40 трамвайных вагонов, которая поступит в этом году. Модернизируется и инфраструктура. В 2024 году в Самаре обновлен участок трамвайных путей вдоль улицы Ново-Садовой от Барбошиной поляны до ул. Ново-Вокзальной. В текущем году запланирован ремонт участка от Ново-Вокзальной до завода Тарасова.

Особое внимание Минтранс планирует уделить межмуниципальному транспорту, в том числе районам, граничащим с Самарой и Тольятти. Ведомство внимательно изучает пассажиропоток из Волжского и Ставропольского районов, чтобы оперативно корректировать маршруты, реагируя на нужды жителей.

Иван Квасюк, генеральный директор АО «Порт Самара», напомнил, что для речных перевозок в 2024 году приобретено 2 судна «МПКС» вместимостью 240 пассажиров. Предполагается, что новый транспорт направят на обслуживание маршрутов Самара – Рождествено и Самара – Ширяево. В ближайшие годы пассажирский флот региона планируется пополнить еще 4 судами такого типа.

Обновляется в регионе и железнодорожный транспорт. Генеральный директор АО «Самарская пассажирская пригородная компания» Алексей Паневин отметил, что в эксплуатации компании находится 121 вагон, из них сформировано 27 поездов. В феврале ожидается прибытие 4 новых вагонов ЭП2Д. Аналогичная электричка пришла в 2024 году и сейчас работает на направлении Самара – Похвистнево.

Регион продолжит обновлять подвижной состав общественного транспорта в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни», который стал продолжением нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: