18 января 2019 11:04
732

Тольяттинская учительница, ударившая пятиклассницу, жалеет о случившемся

Учительница биологии тольяттинской школы N93, ударившая школьницу, понимает, что ее действия были недопустимы, и раскаивается, сообщает «Интерфакс-Поволжье» со ссылкой на руководителя тольяттинского управления Минобрнауки региона Ирину Кочукину.

«Поведение учителя было недопустимым. Наша профессиональная этика не позволяет нам такую реакцию независимо от обстоятельств. Конечно, учитель раскаялась. Понимает, что она не права», — сказала Кочукина.

Напомним, о произошедшем стало известно после опубликования в сети видеозаписи, на которой педагог на уроке бьет ученицу по лицу. СУ СКР по Самарской области начало доследственную проверку, региональное УМВД также начало проверку, областное министерство образования и науки инициировало в отношении учителя служебную проверку.

Уголовное дело пока не возбуждено, сообщила пресс-секретарь СУ СКР по Самарской области Елена Шкаева. Она рассказала, что в рамках доследственной проверки были опрошены учащиеся класса, в том числе девочка, которую ударила учительница.

Преподаватель раскаивается и понимает, что не имела права вести себя так со школьницей. В общении с журналистами она отметила, что ученица могла спровоцировать учителя, но это все равно не оправдывает учителя.

«Понимаю, что не вправе учитель этого делать. Наверное, сдали нервы, потому что на протяжении ряда уроков ребенок постоянно отвлекалась, разговаривала, мешала остальным ребятам, привлекала к себе внимание всего класса, пыталась обратить внимание учителя. Но я полагаю, что все равно педагог должен оставаться педагогом», — сказала преподаватель.

На время проверки учительница была отстранена от работы до выяснения всех обстоятельств.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: