6 июня 2022 20:39
297

Федор Конюхов использует в новом рекордном путешествии автомобили NIVA

Ранее: На АВТОВАЗе продлили простой . 02.06.2022
Далее: АВТОВАЗ покинул главный дизайнер марки «Лада» . 07.06.2022
Все новости по теме: #АВТОВАЗ (519)
Федор Конюхов использует в новом рекордном путешествии автомобили NIVA
Старт экспедиции был дан 5 июня
Фото: АВТОВАЗ

В новом амбициозном проекте знаменитого российского путешественника Фёдора Конюхова примут участие автомобили NIVA Travel и NIVA Legend. Они станут автомобилями наземной поддержки «Трансконтинентального перелета на мотопараплане от Белого моря к Чёрному».

Старт экспедиции был дан 5 июня в 3 часа 15 минут из Архангельска, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Маршрут многоэтапного перелёта проложен через несколько городов, включая Ярославль, Кострому, Владимир, Рязань, Москву, Тулу, Воронеж, Богучар, Ростов-на-Дону, Краснодар. Финишировать планируется в Новороссийске 22 июня.

Путешественники поставили перед собой цель побить действующий рекорд дальности беспосадочного перелёта (427 км) новой дистанцией протяжённостью в 500 км. Пилоты предпримут попытку установить рекорд дальности на одном из отрезков маршрута. NIVA Legend и NIVA Travel, оклеенные символикой проекта, будут следовать за Фёдором Конюховым в составе группы наземной поддержки и будут готовы прийти на помощь экспедиции в любую секунду и в любых условиях.

Федор Конюхов: «Я много путешествую по всему миру, но совершать экспедиции по России вдвойне приятно, особенно когда есть возможность любоваться видами родных мест не только из окна экспедиционного автомобиля, но и с высоты птичьего полёта. Мои предки по отцу были поморами-рыбаками, а детство и юность я провёл на южных морях, поэтому и маршрут экспедиции от Белого моря до Чёрного выбран не случайно. Объединяя в проекте ключевые регионы в России, мы ставим целью напомнить о необходимости бережного отношения к нашей природе, особенно арктической её зоны, развитии спорта сверхлёгкой авиации, а также повышения престижа нашей страны. Наши сегодняшние партнёры: изготовители уникального мотопараплана и командной экипировки пилотов – российские. Когда речь пошла о поиске автомобилей сопровождения, на которые действительно можно положиться, выбор был безальтернативен – LADA NIVA. Меня часто спрашивают, как я достигаю поставленных целей, ставлю рекорды и планирую новые экспедиции – мой ответ прост: необходимо сохранять исследовательский дух, обеспеченный современными технологиями и решениями, проверенными временем. Я рад, что нашёл настоящих единомышленников в лице команды LADA».

Оскар Конюхов – руководитель экспедиционного штаба: «NIVA – это легенда отечественного автопрома, бренд, известный во всех странах мира, овеянный ореолом великих побед и достижений. Для команды Фёдора Конюхова большая честь прикоснуться к легенде и внести свой небольшой вклад в историю бренда. Наша команда уже смогла оценить надёжность автомобилей NIVA Travel и NIVA Legend на этапе перегона от Москвы к месту старта в Архангельске, а также во время первых двух дней перелета. Мотопарапланы приземляются в полях, на удаленных грунтовых аэродромах, и задача команды сопровождения – оперативно добраться до места приземления. Учитывая, что пилоты летят по прямой и с достаточно высокой скоростью (50-60 км/ч), наземной команде приходится срезать углы, прорываться по бездорожью. Сложность в том, чтобы сопровождать воздушные суда, при этом двигаться по земле и не отставать от них. Команда в восторге от того, как ведут себя автомобили как в сложных условиях бездорожья, так и на трассе М8, которая является для нас ориентиром, и полет от Белого моря до Черного проходит преимущественно в направлении с севера на юг».

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: