30 июня 2022 18:51
7921

Хинштейн сообщил о многомиллионных хищениях при строительстве моста через Волгу в Самарской области

Ранее: В Самарской области выявлены нарушения при строительстве моста через Волгу . 20.06.2022
Далее: Стратегический объект: Дмитрий Азаров проверил ход строительства трассы и моста через Волгу . 14.07.2022
Все новости по теме: #Волжский мост (86)
Хинштейн сообщил о многомиллионных хищениях при строительстве моста через Волгу в Самарской области

В Москве задержана гендиректор АО «Инфракап» Олеся Гладкова. Ее подозревают в многомиллионном хищении средств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн. По его информации, «Инфракап», выступающее подрядчиком регионального минтранса, получило 10 млн. рублей за научно-исследовательские работы при строительстве моста через Волгу в Самарской области, но работы в итоге выполняли другие.

«Еще за 3 месяца до заключения госконтракта с Минтрансом, ООО «Инфракап» заказало такой НИР в сторонней организации, заплатив за него в 20 раз меньше: 0,5 млн. рублей», — написал Хинштейн в своем телеграм-канале.

Олеся Гладкова, также являющаяся соучредителем АО «Хозяйственное партнёрство обход Тольятти», была задержана 29 июня. Ее уже доставили в Самару. Уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц).

«Думаю, история с украденными 10 млн. — может стать началом большого и серьёзного расследования, которое выйдет совсем на другие цифры, — подчеркнул Хинштейн. — По предварительным данным, сделанные расчёты транспортного потока для будущего моста были значительно завышены, дабы обосновать необходимость стройки. Это, в свою очередь, чревато многомиллиардным ущербом бюджету: по условиям ГЧП казна должна компенсировать инвестору убытки».

Недавно стало известно, что строительство Обхода Тольятти с мостом через Волгу получит федеральную поддержку в размере 24 млрд рублей.

Объект представляет собой четырёхполосную автомобильную дорогу протяженностью 99,3 километра. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал». Проект станет частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Работы планируется завершить к 2024 году.

В конце мая сообщалось, что строительство ведется ускоренными темпами. Специалисты погрузили последнюю трубосваю опоры моста на глубину почти 40 метров. Вес сваи составляет 35 тонн. Всего будет 26 опор и 25 пролетных строений.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: