24 ноября 2022 19:25
1726

К концу года строительная готовность Климовского моста должна составить 75%

Ранее: Власти рассказали, что построят вдоль магистрали «Обход Тольятти» . 26.10.2022
Далее: Дмитрий Азаров проверил ход строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» — общая готовность 70,9% . 30.11.2022
Все новости по теме: #Волжский мост (126)
К концу года строительная готовность Климовского моста должна составить 75%
Строительство моста идет полным ходом
Фото: Пресс-служба правительства Самарской области

Строительная готовность нового моста через Волгу в Самарской области составляет 68%. Об этом сообщили 23 ноября на совещании по строительству «Обхода Тольятти» с мостовым переходом.

Руководитель команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков сообщил о ходе работ на объекте.

«Мы подготовили флот к работе в зимний период, привлечены несколько ледоколов для продолжения строительства при любых погодных условиях. В настоящее время работы идут на всех 26 опорах. Сформирован большой запас металлоконструкций», — рассказал Кондаков.

На строительстве объекта (включая мост) на всех этапах задействовано 2350 человек, 448 единиц техники, 67 плавсредств. Выполнены надвижки четырех пролетных строений моста на правом берегу реки Волга и семи – на левом.

Общая техническая готовность моста к концу года должна составить 75%, что соответствует графику работ, сообщили в правительстве области.

Полным ходом идет и строительство магистрали «Обход Тольятти». Близки к завершению работы на 37 искусственных сооружениях (локальных мостах и путепроводах), на отдельных путепроводах уже открыто рабочее движение: в частности, в Шигонском и Ставропольском районах. Уложено более миллиона тонн асфальтобетонной смеси, а верхний слой асфальтового покрытия уложен на 48,9 км пути – это более чем 53% поверхности новой дороги. Строительная готовность автодороги «Обход Тольятти» к концу года достигнет 70,8%, в соответствии с графиком работ.

«Строительство знакового для нас объекта идет в непростых условиях: мы столкнулись с удорожанием строительных работ и материалов, логистическими проблемами, — отметил на заседании председатель правительства области Виктор Кудряшов. — Тем не менее все эти непростые вопросы, в том числе вопрос бесперебойного финансирования проекта, полностью решены. Сегодня наша задача продолжать наращивать темпы строительства, контролировать соблюдение графика работ и при необходимости уплотнять график».

Напомним, в соответствии с проектом, мост будет четырехполосным, с расчетной скоростью движения автомобилей 120 километров в час. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность всей новой дороги составит 99 км.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: