В Самарской области после надвижки последнего пролета моста через Волгу началось устройство подходов. Для выполнения таких работ необходимо отсыпать 167 тыс. м3 грунта и еще 20 тыс. м3 для устройства насыпи, сообщили в правительстве региона.
“Зима была очень снежной, поэтому мы усилили мероприятия, которые должны минимизировать последствия весенней распутицы. Устройство дорожной одежды на участке будет проводиться при установлении теплой погоды”, — рассказаол начальник участка Виктор Овчаренко.
На 2 и 4 этапе дорожники СУ-920 уже приступили к противопаводковым мероприятиям: очистке снежного покрова на основном ходе с помощью снегоуборочной техники: ротора и грейдера, фронтальных погрузчиков и экскаваторов. Очистка водоотводов и водопропускных труб выполняется вручную.
На ПК 826 автобановцы приступили к укреплению входных-выходных труб и подтопляемой части насыпи, на ПК 977 применяются коробчатые габионы и матрацы Рено. Противопаводковые мероприятия проводятся и на площадках БКТП (балочных комплектных трансформационных подстанций).
В конце февраля была завершена надвижка последнего пролетного строения в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». На строительстве объекта протяженностью 3750 м задействовано 750 человек, 220 единиц техники, 18 плавсредств. На мосту будут четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч.