30 мая 2022 12:03
7384
6

В Тольятти продлят маршрут «Ласточки»

В Тольятти продлят маршрут «Ласточки»

Маршрут электрички «Ласточка» будет продлен до Тольяттинского железнодорожного вокзала. Решение, которое улучшит транспортное сообщение, было принято 27 мая на совещании правительства региона и руководства Куйбышевской железной дороги, которое провел первый вице-губернатор Виктор Кудряшов.

Сейчас скоростной электропоезд ходит до Жигулевска. Для удобства пассажиров рассматривают и продление маршрутов городского общественного транспорта до железнодорожного вокзала Тольятти. При этом глава кабмина сделал акцент на синхронизации маршрутов с расписанием электропоездов, чтобы автобусы приезжали к моменту прибытия электрички. Это потребует от муниципалитета Тольятти дополнительных усилий.

«Я предлагаю этот вопрос решить таким образом: продлить этот маршрут в порядке эксперимента. Давайте возьмём период в три месяца и оценим. Если все будет удачно, и люди привыкнут к этому маршруту, увеличится пассажиропоток, то тогда на системной основе мы будем это продолжать», — обратился Виктор Кудряшов к руководству Тольятти.

Стороны рассмотрели возможность запуска дополнительных электропоездов по направлению Самара – Водинская. Этот маршрут обслуживает, в том числе, жителей поселка «Крутые Ключи». В утренние часы поезда в направлении Самары идут с полной нагрузкой, и еще один рейс значительно улучшил бы транспортное обеспечение жителей микрорайона. Это потребует выделения дополнительного финансирования в виде субсидий из областного бюджета. Обсудили и тему благоустройства платформы «Ягодная» — именно отсюда жители «Ключей» отправляются на работу. Председатель Правительства поставил задачу администрации Самары обязательно отремонтировать площадку и тротуары в этом году, до осени.

Прозвучала хорошая новость для любителей туризма: по области будет уже на регулярной основе курсировать ретро-поезд на паровозной тяге. В прошлом году были организованы пилотные чартерные рейсы ретро-транспорта, они пользовались большой популярностью у туристов.

«Маршрут будет использовать экономически обоснованный тариф, субсидии от министерства транспорта не потребуется, считаю, что данный маршрут будет привлекательным для жителей Самарской области, для жителей соседних регионов и туристических сообществ», — отметил начальник Куйбышевской региональной службы развития пассажирских сообщений КБШЖД Алексей Ситников.

Глава правительства поставил задачу министерству туризма региона продолжить работу над проектом вместе с КБШЖД, организовать деятельность экскурсоводов, продумать содержательное наполнение маршрута.

Строительство социального объекта на паритетных началах – еще одно важное направление совместной работы КБШЖД и областных властей. На территории Кинеля на площади 18 гектаров планируют возвести физкультурно-оздоровительный комплекс с открытым футбольным полем. Председатель правительства поручил в течение двух недель представить на рассмотрение два проекта ФОКа – с бассейном и без.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Ну все приплыли. Если продлят до Тольяттинского железнодорожного вокзала. На ласточке вообще не возможно будет добраться до Самары. Она и так бывает что битком ходит. С жиг моря наблюдал целая толпа садилась. Что потом будет, вся толпа будет забита в ласточку. Тогда нужно больше ласточек пускать. Другого выхода нет.

    1. Дополнительные «Ласточки», может быть и нужны, но не надо делать из этого драму. Сейчас такая толпа наблюдается на Жиг.Море, из-за того, что туда приходиться приезжать всем, со всех районов. В том числе и с Автозаводского.
      А тут получиться наоборот, со всех районов, перестанут одновременно съезжаться в одно место, толпой.
      Хочется ездить вдвоём в свободном вагоне? Будете добры, оплачивать вдвоём за целый вагон, и делать это на ежедневной основе, и в обоих направлениях. Нету «лишних» 300-500 тысяч в день? Тогда придётся ехать в вагоне не вдвоём, а с другими пассажирами.
      Основная задача, не в том, чтобы ехать в просторных полупустых вагонах, с билетами по 3000-5000 рублей. Какой смысл, что кто-то будет ехать в полупустом вагоне, за 3000 рублей, если на перроне останется 800 человек, готовых и способных заплатить по 250-450 рублей?
      Главная задача видится в том, чтобы создать возможность проезда для тех, кому это нужно, по приемлемой цене, и с учётом затрат, на организацию ж/д перевозок. У организации пассажирских Ж/Д перевозок то же есть цена.

  2. Конечно такой густонаселённый район нуждается в поездах.Живем,как в хуторе на отшибе,просто смешно в наше время…

  3. Да. Старогородским и всей жигокруге теперь ехать стоя. Я с 2 детьми и с Жигулевска еле села на разные сиденья. Мама, которая помогала сумки занести, не смогла выйти через толпу ломящихся и уехала до сл остановки Прибрежный, откуда ее забрал отец на машине. Весело!!! Нужно на жигморе остановку дольше делать.. Новогородским сейчас легче на маршрутке доехать- по обводной очень быстро. Жителям старого города теперь вообще не уехать. Тогда вагоны цепляйте по районам чтоли, как вот с 2 детьми из старого города все равно на Жигморе и там стоять смирно все полтора часа — детей едет больше, чем мест для детей…. Или в новый город теперь час чапать на маршрутке и потом еще 2 на электричке до Самары. Подключаете 1 район, отсекаете другой. Тогда вагонов нужно будет намного больше делать ???

    1. А чем хуже люди в Автозаводском районе!? Тут такие же люди и дети такие же. Что то раньше, когда из нового города приходилось ехать 2 часа до Жиг. моря вы так не возмущались, а теперь вы видите ли не можете доехать до станции Тольятти. Со старого города вы тоже можете ехать на автобусе в Самару и не нужно будет стоять в электричке. Нужно думать не только о себе…

    2. А что мешает жителям Центрального района потребовать у городских чиновников нормального функционирования Центрального автовокзала и регулярных рейсов маршруток в Самару и дугие города? Пассажирам маршруток из Автозаводского района тоже не доставляет особой радости постоянных заездов на ЦАВ и в аэропорт по пути в Самару

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы довольны полученными новогодними подарками?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Алена Гусева 30 января 23:35
Это чтобы не голословно. Чтобы люди видели, что на самом деле происходит в Тольятти!!!!! Это финансовые пирамиды и еще не все: "Русская Брокерская Компания" "Ж.К."Ягодный Стан" "Внешпромбанк" "Рик" "Горпродторг" "Инвест Ойл", "Рус Финанс", "Рост", "Сберфинанс" "Норд Вест" "Русский кредит" "Удобносбережения", "Сатрап" "Заря 21 века" "Сберфинанс" "Навигатор Успеха" "Наследие" "Строй Инвес Финанс" "Твой Финансовый Консультант" "Наследие", "Региональная Первая Финансовая Компания" "Русфинанс" «Капитал Инвест" "Ника+", "Твой Финансовый Капитал", "Наследие ТО", "ТЛТ Н " "Региональная Финансова Компания" "МобайтлендГрупп" "Финанс Инвест Строй" "Онега" "Удобно - Сбережения", "Волго Строй Капитал" "Капитал плюс" "Русская Брокерская Компания" "Возрождение", "Возрождение-63", «Онега" "МММ-2011", "Иэкс Инвестмент Групп" "Горпродторг" "Гарант Финанс" "Самарский Кредитный Центр" "Семейны капитал" "Социальный" "Русский Дом Селенга" "Миллениум" "Горпродторг" "Волгостройкапитал", "Радо С", "Инвестмент" "Экономический Альянс" "Самарский Кредитный банк" "Эльбанк" "Первый инвестиционный ваучерный фонд" "Совкомбанк" КПК"Солидарность" "Никольская" КПК "Самарский Кредитный Центр" "Эконом Альянс" "Фирбо Капитал" "Гарант" КПК "Доходный дом" "Акруа Финанс", Васильев "Стар Групп", Цой "Волак" ООО "Высота" КПК "Фабрика Продуктов Вкусно и Сытно" "Партнеры" ( Хилфорт 2) КПК "Строительно Сберегательная касса" "Приволжский центр бизнес упр. и криптотехнологий" "Телетрейд"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: